Опубликовано 29 апреля 2020, 10:42

Lincoln и Rivian отказались от совместной разработки электрического кроссовера

Проект свернут из-за кризиса в отрасли, вызванного коронавирусом
Компания Ford и стартап Rivian отказались от совместной разработки электрического кроссовера для бренда Lincoln. Решение связано с «кризисом, вызванным пандемией коронавирусной инфекции COVID-19», пишет Automotive News.
Lincoln и Rivian отказались от совместной разработки электрического кроссовера

В апреле 2019 года компании Ford и Rivian объявили о начале сотрудничества, в рамках которого американский производитель обещал инвестировать в стартап 500 миллионов долларов, а тот, в свою очередь, предоставить платформу-скейтборд для постройки нового электромобиля. В конце января 2020-го стало известно, что «тележку» передадут Lincoln, на которой тот создаст «автомобиль сегмента SUV», радикально отличающийся от собственного внедорожника Rivian, R1S.

Платформа Rivian включает в себя шасси с пневмостойками, тормозными механизмами и гидравлической системой антикрена, четыре электромотора, а также тяговую батарею с интеллектуальной системой управления .

Платформа Rivian включает в себя шасси с пневмостойками, тормозными механизмами и гидравлической системой антикрена, четыре электромотора, а также тяговую батарею с интеллектуальной системой управления .

Теперь Ford решил свернуть проект, мотивировав это «текущими условиями». Главная причина — кризис, вызванный распространением коронавирусной инфекции, который заставил компании по всему миру останавливать заводы и сокращать издержки. Пандемия сильно ударила по продажам, в том числе электромобилей, поэтому «Форду»,  и не только ему, пришлось корректировать планы по выводу новых моделей и отказываться от дальнейшей разработки наиболее рисковых из них.

При этом ни Ford, ни Lincoln не отказываются от дальнейших планов по электрификации модельного ряда, а просто чуть сдвигают их по времени. По слухам, изначально Lincoln намеревался построить не один электрический кроссовер, а два. Предполагалось, что обе модели должны были выйти на рынки Северной Америки и Китая к 2022 году. Теперь компания говорит о некой «альтернативной модели», но без подробностей.

Источник: Automotive News