Илон Маск запустил долгожданный скоростной тоннель под Лас-Вегасом, но первые пассажиры остались разочарованы
Несмотря на обещанную уникальность транспортной системы, первые пассажиры подземной трассы остались недовольны ее возможностямиО скоростном тоннеле Loop Transportation System впервые заговорили пять лет назад. Тогда Илон Маск позиционировал подземную трассу как революционное сооружение, аналогов которому в мире не существует. При помощи электрокаров Tesla посетители конференц-центра в Лас-Вегасе должны были на скорости 200 километров в час добираться в любую часть здания, расположенного на поверхности. Спустя два года после начала строительства подземный тоннель принял первых посетителей.
На деле оказалось, что инновационное подземное сооружение представляет собой два тоннеля с односторонним движением, расположенные на глубине 12 метров. Вся трасса соединяет между собой всего три станции. Но главным разочарованием стал скоростной режим. Вместо обещанных 200 километров в час водители смогли передвигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом развить большую скорость было просто невозможно, поскольку электромобили постоянно подпирали друг друга.
Несмотря на провальный запуск, специалисты фирмы The Boring Company, которые занимались строительством тоннеля, уверяют, что подобная подземная трасса способно перевозить 4400 пассажиров в час. Но для этого необходимо расширить транспортную систему. Однако эксперты сомневаются в необходимости продолжения проекта. Ведь каждые полтора километра тоннеля Loop Transportation System обойдутся в один миллиард долларов (примерно 72 миллиарда рублей по текущему курсу).
В декабре прошлого года в Сети опубликовали фотографии, сделанные в строящемся подземном туннеле под Уфой на глубине 60 метров. Работы по созданию необычной автомобильной развязки возобновили после 13-летнего простоя.