В России строят подземный тоннель для машин. Он находится на глубине 60 метров в самом центре города
Сооружение строят почти 30 лет/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Тоннель расположен на глубине 60 метров под самым центром Уфы. Работы по созданию сооружения начались в 1992 году. Подземная развязка длиной 1245 метров должна была соединить трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», став частью проекта «Восточный выезд», который подразумевал строительство новых автомагистралей для облегчения транспортной нагрузки.
Во время прокладки тоннеля строители столкнулись с серьезными проблемами. Недалеко от сооружения специалисты обнаружили реку, которая размягчала грунт, делая его нестабильным. Кроме того, дополнительные сложности вызвали подземные городские коммуникации, которые строителям пришлось обходить. В результате скорость работы составляла всего около 20 метров в месяц.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Samaradigg | Urbex
В России обнаружили заброшенные прототипы АЗЛК
В 2007 году работу по созданию подземной развязки приостановили. Одной из причин стал недостаток финансирования.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Samaradigg | Urbex
Спустя 13 лет проект перезапустили, доверив строительство иностранным подрядчикам. Завершить работы планируют в 2023 году. Помимо основного тоннеля, обновленный инженерный проект предусматривает строительство еще двух подземных магистралей, которые проложат параллельно.
В начале декабря на Фарерских островах завершилось строительство уникальной автомобильной развязки. Новый тоннель носит название Eysturoyartunnilin. Он расположен на 189 метров ниже уровня Атлантического океана и связывает столицу Фарерских островов — город Торсхавн, с двумя небольшими поселениями на острове Эстурой — Рунавиком и Стрендуром.