Опубликовано 26 февраля 2015, 14:28

Lotus собрался выпустить рекордсмена Нюрбургринга

Глава британской марки рассказал о будущих новинках
Компания Lotus собирается в течение ближайших двух лет выпустить «самый быстрый дорожный автомобиль «Северной петли» Нюрбургринга», которому разрешена езда по дорогам общего пользования. Производитель планирует построить преемника трекового спорткара 2-Eleven, представленного в 2007 году.
Lotus 2-Eleven
Lotus 2-Eleven
© Lotus

Компания Lotus собирается в течение ближайших двух лет выпустить «самый быстрый дорожный автомобиль «Северной петли» Нюрбургринга». Об этом со ссылкой на главу британской марки Жана-Марка Жале сообщает Top Gear.

Lotus 2-Eleven оснащен 1,8-литровым компрессорным мотором мощностью 255 лошадиных сил. Спорткар, масса которого составляет 745 килограммов, способен набирать первую «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость равна 250 километрам в час.

Производитель планирует построить преемника трекового спидстера 2-Eleven, представленного в 2007 году. При этом новинка получит совершенно другой дизайн и более производительный мотор. Экстремальный спорткар, масса которого не превысит 900 килограммов, оснастят 3,5-литровым 406-сильным мотором V6 с приводным нагнетателем.

Жале также отметил, что «Лотус» пока не намерен разрабатывать свои силовые установки. «Зачем создавать собственные агрегаты, тратя на это баснословные средства? Мы можем покупать моторы V6 у «Тойоты», оснащать их механическим нагнетателем и давать им свои настройки, чтобы получать фантастический звук и потрясающие характеристики», – пояснил глава «Лотуса».

Ожидается, что семейство Evora также пополнится «вседорожной» модификацией с увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на кузове.

В течение следующих двух лет британцы намерены выпустить открытую версию купе Evora, а также обновить семейство Exige. Модель получит ряд стилистических изменений и обзаведется 406-сильной «шестеркой» 3.5.

Этим же двигателем оснастят новую модификацию «Эворы» – 400, которая дебютирует в начале марта на Женевском автосалоне. Спорткар сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 4,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.