Пятиметровая китайская «Венера» проедет 652 километра на одной зарядке
Прототип LVCHI Venere получил 1005-сильный силовой агрегатКитайская компания LVCHI представила на автосалоне в Женеве концептуальный электрический седан Venere, который может проехать на одной зарядке 652 километра. Мощность силового агрегата концепт-кара составляет 1005 лошадиных сил.
Китайская компания LVCHI представила на автосалоне в Женеве прототип электрического седана, который называется Venere. Фирма заявляет, что максимальный запас хода концепт-кара равняется 652 километрам.
Габаритная длина Venere составляет 5150 миллиметров, ширина – 2120 миллиметров, высота – 1418 миллиметров, а колесная база равна 3040 миллиметрам. Китайский прототип короче, шире и ниже длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса.
Концепт-кар оснастили четырьмя электрическими двигателями: по два на каждую из осей. Их мощность составляет 1005 лошадиных сил и 1540 Нм крутящего момента. С места до «сотни» Venere разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 286 километров в час.
Электрические двигателе LVCHI питаются от блока литий-ионных батарей емкостью 100 киловатт-часов.
В основе прототипа лежит карбоновое шасси, усиленное алюминиевыми компонентами в передней и задней частях. Масса концепт-кара равна 2100 килограммам.
В перечень оснащения Venere входят, например, открывающиеся в разные стороны передние и задние двери, камеры вместо зеркал бокового вида, тормоза Brembo, шины Pirelli P Zero, тачскрины на руле, которыми можно включать поворотники, а также несколько экранов на центральной консоли и цифровая приборная панель.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/03/07/10/1985477/dfc3703efb6abe660edcb806c77a99d3519e824b.jpg)
/imgs/2018/03/07/10/1985476/4768cc0e17d7185482da940fb12decaf6be97ecf.jpg)
/imgs/2018/03/07/10/1985475/52d431440f243a663de47acd04e72977eb399222.jpg)
/imgs/2018/03/07/10/1985479/4ec26d41e9dc97389693f8b9dcf8cb4848659d4d.jpg)
/imgs/2018/03/07/10/1985478/754fff248895f7b47cc742c974f466d25b254e0e.jpg)
В начале текущего года компания LVCHI представила прототип Urano. Он комплектовался 707-сильным силовым агрегатом и проезжал на одной зарядке 690 километров.