Опубликовано 09 июля 2022, 16:00
1 мин.

Mansory превратила Ferrari F8 Spider в F8XX

Известное своими эпатажными проектами тюнинг-ателье представило новый суперкар
Ателье Mansory, известное своими необычными проектами и радикальными аэродинамическими обвесами, официально показало F8XX — так после доработки в компании стал называться родстер Ferrari F8 Spider. Модель появилась спустя год после премьеры F8XX на базе купе Ferrari F8 Tributo. При этом отличий у двух модификаций, со стационарным и складным верхом, не так много, но они все же имеются. Новинка, как и купе F8XX, в демонстрационном варианте окрашена в необычный для марки зелёный цвет.
Mansory превратила Ferrari F8 Spider в F8XX
© Mansory

Суперкар получил новые бамперы, боковые юбки, наружные зеркала, иные накладки на воздухозаборники и фиксированное антикрыло вместо выдвижного элемента, а кроме того, родстер украшен множеством крылышек-канардов, улучшающих аэродинамику. Все детали выполнены из кованого карбона.

F8XX оснастили новыми колёсами, дополненными аэродинамическими колпаками, а заднюю часть кузова выполнили в стиле трекового суперкара Ferrari FXX K с характерным антикрылом, четырьмя патрубками выхлопной системы и массивным стоп-сигналом в центре заднего бампера. Автомобиль окрасили в тёмно-зелёный цвет с жёлтыми акцентами.

В тон кузову изменили и обивку салона суперкара. Все панели обшиты зелёной кожей с ярко-жёлтыми вставками и элементами из неокрашенного углепластика, на ковриках и подрулевых лепестках коробки передач появился итальянский триколор и в стиле же национального флага Италии оформили кнопки выбора ездовых режимов трансмиссии, которые развернули к водителю и установили на своеобразном подиуме.

Отдачу 3,9-литрового V8 увеличили почти на четверть — с 720 лошадиных сил и 770 Нм до 880 лошадиных сил и 960 Нм — за счёт новой программы управления двигателем и спортивной выхлопной системы.