Лидером российского рынка снова стал отечественный автомобиль
Это звание вновь принадлежит самой дешевой модели в продаже/imgs/2025/04/14/10/6786824/65cfdbf3355310fabbfea2bbab6555e71975f5cb.png)
На прошлой неделе россияне купили 1178 новых седанов Lada Granta — такой результат позволил отечественной модели вновь стать лидером рынка, опередив Haval Jolion. На китайском кроссовере остановили выбор 1005 человек.
Третью позицию занял еще один «китаец» — Chery Tiggo 7 Pro Max, которому не удалось преодолеть планку в тысячу проданных машин. Его результат — 725 единиц. За ним следует Lada Vesta: седан разошелся в количестве 720 штук, универсал — 667.
Также в десятку лидеров попали Lada Niva Legend (664 штуки) и Niva Travel (632 штуки), лифтбек и универсал Granta (616 и 547 штуки соответственно) и кроссовер Geely Monjaro (519 штук).
Россия тем временем перестала быть главным импортером автомобилей из Китая. За январь и февраль из КНР поставили около 58 тысяч машин, что почти вдвое меньше, чем год назад. В результате вперед вышли Мексика и ОАЭ, принявшие 86 и 71 тысячу «китайцев» соответственно.