Maserati переведёт Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу
Stellantis модернизирует завод в Италии под сборку новых седановСтоль заметная разница обусловлена тем, что собираемые в Италии автомобили имеют существенно более низкие продажи, что приводит к увеличению удельных затрат на производство. «Stellantis работает со всей решимостью и рвением, чтобы подготовить к переходу на производство электрокаров все свои итальянские промышленные объекты», — цитирует издание Automotive News Europe официальное сообщение альянса. Ранее Stellantis заявлял о намерении выпустить в ближайшие два года 20 электрифицированных моделей, 10 из которых будут полноценными электрокарами. Кроме того, один автомобиль будет иметь как гибридную, так и электрическую версии.
Международный альянс Stellantis, объединивший под своим крылом 14 автомобильных брендов, ранее заявлял о сокращении количества туалетов на своём заводе Mirafiori в Италии — в целях экономии. Одновременно с этим были увеличены и интервалы уборки предприятия, из-за чего профсоюз рабочих фабрики выражал серьёзную обеспокоенность с учётом пандемии коронавируса. Аналогичные меры были приняты и на заводе Sevel в итальянском городе Атесса — там руководство сократило количество уборок предприятия на 35 процентов.