Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60
Классическая компоновка, гибрид и дорогие материалы — чем отличилась Mazda CX-60Фирма Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60. Как и ожидалось, «шестидесятка» стала первенцем семейства моделей на перспективной заднеприводной платформе, первой получила заряжаемую гибридную силовую установку, перешла на постоянный полный привод и обзавелась ранее невиданными опциями. Пока представлена единственная четырёхцилиндровая версия CX-60 e-Skyactiv PHEV, но модификации с шестью цилиндрами добавят в течение года.
Экстерьер Mazda CX-60 рассекретили до премьеры благодаря утечке студийных снимков, так что интерес представляли габариты кроссовера. Оказалось, что «шестидесятка» сопоставима по размерам с Mercedes-Benz GLC — длина/ширина/высота японской новинки равны соответственно 4745/1890/1670 миллиметрам, колёсная база — 2870 миллиметров.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/08/21/5286164/a855cb3e1a5c1541aecbe1a649b3788ce23a1d90.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286160/6413bfa3ecbcaa9a8b1b2a2ba37d807e410722ad.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286159/c4130db5609ba77b25f2991d236ded32919ac75b.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286163/5f3cfc0b0f7b2f0a703e712552115d4c7abfcffb.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286161/a46adcca9c69aa41069c0de162de18727878cc89.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286158/89c705dc79950d8acd2dcd6029497d1af22e49c5.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286162/661a3d5fb3df57c1a6465d976fd85ffc70fc8c62.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286165/7935d552b6e648275343ce394e0334653604cdef.jpg)
Mazda CX-60
Продольное расположение двигателя и постоянный полный привод — не единственные технические новшества. Mazda отказалась от передней подвески типа McPherson в пользу двухрычажки, сохранив многорычажную конструкцию сзади.
Что касается гибрида, то заряжаемая силовая установка состоит из 2,5-литрового безнаддувного мотора Skyactiv-G, тягового аккумулятора ёмкостью 17,8 киловатт-часа и электродвигателя, встроенного в новый 8-ступенчатый «автомат». Пиковая отдача — 327 лошадиных сил и 500 Нм.
Без активации бензинового двигателя кроссовер может проехать 63 километра, заявленный расход топлива в смешанном цикле — полтора литра на 100 километров. В режиме максимальной производительности CX-60 PHEV способна разменять 100 километров в час за 5,8 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/08/21/5286168/2480b41876c641a58be1b68bea3cffeeeb80a457.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286169/5060995936b78ba458c9cc99f2559d854732103d.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286167/421b49d9ce8117cbaf9ce49a33aa951757458c7d.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286171/4fe97fc415a382ed2d7a8a431784606106e9e7fd.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286166/b038eb92ee8ee469dd7bdba79a72b9d01eb6f08f.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286172/294f30bdd8a906ac8ea25cf852127fb33ff2bd78.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286173/f954e7084b28f273083b85884e0e385050fcce80.jpg)
/imgs/2022/03/08/21/5286170/32aec7bd3e81abe345d69d87f869212e5c8aacd3.jpg)
Интерьер Mazda CX-60
Салон CX-60 выделяется отделочными материалами — Mazda не только удачно сочетает металлические и деревянные вставки, но и экспериментирует с необычной прострочкой на передней панели, а также использует ткани в неожиданных местах. У топ-версии кресла обшиты перфорированной кожей Nappa.
Цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиасистемы имеют одинаковую диагональ (12,3 дюйма); предусмотрены камеры кругового обзора, проекционный дисплей, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, система автоторможения и помощник при спуске.
А вот пневматическая подвеска или адаптивные амортизаторы «шестидесятке» не положены, зато есть система подавления кренов, которая борется с колебаниями кузова, подтормаживая внутреннее заднее колесо.
Mazda CX-60, официальное видео
В Европе продажи Mazda CX-60 начнутся летом. Цены уже объявлены, и дешёвой новинку не назвать — базовая версия стоит 47,4 тысячи евро, а с максимальным набором опций цена возрастёт до 52,9 тысячи евро. Шестицилиндровые версии едва ли окажутся дешевле, но ясность наступит примерно через полгода.