Представлен «подогретый» седан Mazda EZ-6 Sports Edition
Новинка ориентирована на молодых водителей и окажется недорогой/imgs/2025/05/18/08/6816497/e049877b6d639ea2fd1c71701d67b65b4cd0e1c7.jpg)
Mazda EZ-6 Sports Edition будет выпускаться на совместном предприятии с Changan и пока заявлена только для китайского рынка. О технике нет информации, но исходник бывает либо последовательным гибридом с 1,5-литровым «удлинителем хода» и автономностью до 1301 километра (CLTC), либо чистым электромобилем с запасом хода до 600 километров. Привод в любом случае задний.
/imgs/2025/05/18/07/6816500/fbc81f0e81010910cda762ca98fc3d4cdc2f91ae.jpg)
© Mazda
Самая мощная Mazda EZ-6 отнюдь не спорткар: отдача составляет 258 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, а время разгона 0-100 компания даже не приводит. Зато с учётом скидок стильный бизнес-седан длиной без малого пять метров стоит от 100 до 135 тысяч юаней (14-19 тысяч долларов), и едва ли пакет Sports Edition приведёт к заметному удорожанию. В Европе аналогичный вариант тоже возможен.
Линейка привычных моделей Mazda в 2025 году резко сократится, к примеру, окончательно уйдёт в отставку седан Mazda6. Взамен на рынок выйдут китайские электрифицированные новинки, разработанные вместе с Changan: на подходе кроссовер с начинкой Deepal S07.