Mazda отправит в отставку четыре модели в 2025 году
В их числе электрокар MX-30, который не доживет до второго поколения/imgs/2025/03/26/07/6768395/426f5961fe074e77248a9ec53a752be3606f3cda.png)
Mazda2 в нынешнем поколении дебютировала аж в 2014 году, а обновления пережила в 2019 и 2023 годах. В 2024-м седану и хэтчбеку заменили медиасистему, но только на японском рынке. Возможно, Mazda2 переродится в электрокар под недавно зарегистрированным названием Mazda2e, однако официальной информации об этом пока нет.
В сентябре Mazda попрощается с CX-3, который продается почти без изменений с того же 2014 года. Модель уже сняли с производства в Северной Америке и Европе, но она ещё продается в Японии и на некоторых азиатских рынках. Вероятно, у CX-3 будет преемник — это маленький кроссовер, который засветился на эскизах в начале года. Производство наладят в Таиланде, а география продаж пока не ясна.
Еще дольше — с 2012 года — выпускается Mazda6 текущей генерации. Он хоть и пережил несколько «подтяжек лица», но так и не смог обрести нужной Mazda популярности среди покупателей. Еще в 2021-м Mazda6 убрали из линейки в США, а в 2023-м — из Великобритании. В прошлом году пришел черед Японии, а в этом году «шестерка» прощается с Австралией. Косвенным преемником станет электрическая 6е на базе Changan, дебютировавшая год назад в Китае под именем EZ-6. На днях она появилась и в Европе.
Так и не нашел свою нишу на рынке электрический MX-30. По некоторым данным, кроссовер со слишком высокой ценой и небольшим запасом хода могут снять с конвейера уже в этом месяце. Обновления у него не будет, не говоря уже о смене поколения, однако какое-то время на плаву останется версия e-SkyActiv R-EV с роторным двигателем.