Mazda ответила на слухи о разработке рамного внедорожника
У японской марки есть подходящая основа для семиместного SUV/imgs/2025/03/15/12/6758617/2493797780cef30f18c9fc42cf6c606d2f730dfb.jpg)
В настоящий момент Mazda выпускает единственную рамную модель — пикап BT-50, который унифицирован с Isuzu D-Max и выпускается на мощностях партнёра. Слухи о рамном внедорожнике Mazda возникли, поскольку в линейке Isuzu есть пассажирская версия MU-X, и в теории её тоже можно «клонировать».
Эйдзи Кимото считает, что стиль Kodo не совместим с большим внедорожником, хотя выпускать рамный пикап под брендом Mazda дизайн-концепция не мешает. Возможно, условия соглашения с Isuzu распространяются только на грузовую модификацию. Шеф-дизайнер Mazda подчеркнул, что BT-50 останется единственной рамной моделью в портфолио, то есть собственных наработок в этом сегменте нет.
Будучи небольшой компанией Mazda не может финансировать принципиально разные проекты, поэтому партнёрские проекты множатся. К примеру, преемник Mazda6 разработан на основе инженерных решений Changan, и вклад японской стороны ограничен дизайном. Это не мешает электромобилю стать «глобальным» и продаваться в Европе под именем EZ-6.