Опубликовано 14 октября 2013, 18:04

Mazda сделала из "трешки" гибрид

Mazda3 оснастили двухлитровым двигателем, электромотором и вариатором
В состав силовой установки гибридной Mazda3 войдет четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель семейства SkyActive, электромотор и бесступенчатый вариатор. Mazda3 Hybrid будет расходовать 3,2 литра горючего на каждую сотню километров пробега в смешанном цикле (по стандарту JC08).
Mazda3 Hybrid
Mazda3 Hybrid
© Mazda

Компания Mazda представила для японского рынка гибридную модификацию модели Axela, которая за пределами Японии продается под именем Mazda3.

В состав гибридной силовой установки новинки войдет четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель семейства SkyActiv, электромотор и бесступенчатый вариатор. Расход топлива такой модели в смешанном цикле составляет 3,2 литра горючего на каждые сто километров пробега. Детальные характеристики агрегатов гибридной "трешки" в "Мазде" пока не сообщают.

Mazda сделала из "трешки" гибрид

В салоне гибридной "трешки" появится немного видоизмененная приборная панель и другая ручка селектора коробки передач. Кроме того, из-за особенностей конструкции гибридной модификации багажное отделение будет существенно меньше багажника обычной Mazda3 (419 литров).

Mazda сделала из "трешки" гибрид

Продажи гибридной "трешки" в Японии начнутся 21 ноября. О том, когда Mazda3 Hybrid доберется до других рынков, не сообщается.

Гибридная силовая установка

Гибридная силовая установка

Mazda3 нового поколения была рассекречена в середине лета. Модель предлагается с тремя бензиновыми моторами (1,6 литра и два двухлитровых мощностью от 100 до 165 лошадиных сил) и одним дизельным агрегатом (2,2 литра, 150 лошадиных сил). Трансмиссии – шестиступенчатая "механика, либо «автомат» того же диапазона.

Российские продажи новой "трешки" начнутся 1 ноября. Один из наиболее доступных вариантов с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой обойдется в 725 тысяч рублей.