Mercedes-Benz начал продавать перелицованные электрокары Renault
Французские «каблучки» под немецкой маркой скоро появятся у дилеров/imgs/2023/05/15/05/5905724/97ebf7052d9695ad3e01ff717f2b74e7b2d71b5d.jpg)
Новое семейство коммерческих электромобилей Mercedes-Benz доступно с безальтернативным 122-сильным (245 Нм) электродвигателем в приводе передней оси и батареей ёмкостью 45 киловатт-часов. Запас хода — до 285 километров по циклу WLTP, зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов от 80-киловаттного источника можно за 38 минут.
/imgs/2023/05/15/05/5905727/3a40c49ecdd0236c140b115f2b5bc8624bfa5c47.jpg)
Интерьер Mercedes-Benz Citan
© Mercedes-Benz
Базовый фургончик eCitan может вместить 2,9 кубометра груза, удлинённая версия позволяет загрузить 3,62 кубометра. Пассажирский eCitan Tourer предлагается только со стандартной колёсной базой. В базовой комплектации Mercedes-Benz eCitan немногим богаче Renault Kangoo E-Tech Electric: у новинки чёрные бамперы, штампованные колёса и галогеновые фары.
Самый дешёвый Mercedes-Benz Citan (с дизельным 75-сильным двигателем и «механикой») стоит от 21,6 тысячи евро, а топовый дизельный фургончик обойдётся в 31 тысячу евро. Впрочем, в других сегментах электромобили тоже не могут конкурировать с топливными коммерческими моделями: «батарейный» вариант дороже почти вдвое.