Mercedes-Benz анонсировал роскошный электрический минивэн с запасом хода более 500 километров
Это предвестник новых итераций Vito и V-Class/imgs/2025/03/05/10/6749895/2f4dc72458e143ef7fea6e20eff1b8e0f9584c22.jpg)
Тизеры не слишком информативные: первый демонстрирует значок Vision V, вероятно, расположенный в задней части вэна. Фоном для него служит подсветка из множества крошечных трехлучевых звезд. Доберется ли такое решение до «серии», непонятно, но Mercedes-Benz обещал применить в новой линейке некие гиперсовременные дизайнерские решения, «которые столь же стильны, сколь и неожиданны».
/imgs/2025/03/05/07/6749709/a8bb1db696061c024a90869f65ef6e901a235dc9.png)
/imgs/2025/03/05/07/6749711/727e0ddb8e3f569442b6d0cb4720698effa1c80a.png)
/imgs/2025/03/05/07/6749712/453c363a1da2a950b0a975b3284f3546dac3e976.png)
/imgs/2025/03/05/07/6749709/a8bb1db696061c024a90869f65ef6e901a235dc9.png)
/imgs/2025/03/05/07/6749711/727e0ddb8e3f569442b6d0cb4720698effa1c80a.png)
/imgs/2025/03/05/07/6749712/453c363a1da2a950b0a975b3284f3546dac3e976.png)
© Mercedes-Benz
На других тизерах видны красные светодиоды (по-видимому, часть фонарей), частично профиль и элементы кузова.
Известно, что Mercedes-Benz Vito и V-Class нового поколения построят на масштабируемой платформе Van Electric Architecture (VAN.EA), достаточно гибкой для создания как вэнов начального уровня, так и роскошных шаттлов. Заявлены 800-вольтовая архитектура и одно- и двухмоторные силовые установки.
Топовые варианты проедут без подзарядки до 500 километров и на начальном этапе получат систему автономного вождения второго уровня. По мере развития технологии вэны и фургоны обещают оснащать автопилотами третьего и четвертого уровней.
Mercedes-Benz также готовит преемника кроссовера EQC, который не оправдал ожиданий компании. На тесты вышел GLC with EQ Technology — электрокар на 800-вольтовой архитектуре с более современными батареями и новой тормозной системой.