Опубликовано 09 июня 2012, 16:27

Команда McLaren нашла способ ускорить пит-стопы

Нововведение британской конюшни Формулы-1 позволит уменьшить время смены колес на четыре десятых секунды
Команда Формулы-1 McLaren переняла опыт гоночной серии DTM: по примеру участников этого первенства в британской конюшне сделали гайку частью колесного диска. Нововведение позволит ускорить пит-стопы на четыре десятых секунды. Ранее эту технологию внедрили в Mercedes, Red Bull и Ferrari.
Фото James Moy Photography
Фото James Moy Photography

Команда Формулы-1 McLaren модифицировала крепление колес к болидам: теперь единственная гайка, которая соединяет колесный диск с автомобилем, интегрирована в конструкцию самого диска. Как сообщает Auto Motor und Sport, это нововведение позволит ускорить пит-стопы на четыре десятых секунды.

Инновационная гайка появилась в автоспорте в прошлом году: технологию начали применять в немецкой кузовной серии DTM. Первыми разработку переняли в Mercedes AMG. Частично этим объясняются рекордные времена пит-стопов конюшни из Бракли. В 2012 году интегрированную гайку внедрили в Ferrari и Red Bull, а на Гран-при Монако система появилась на задних колесах McLaren MP4/27. Во время этапа в Канаде новыми гайками оснастили и передние колеса болида.

Немецкие журналисты указывают, что новый способ крепления колес к автомобилю заставил топ-команды использовать особые гайковерты, которые изготавливают по специальному заказу.

Коллектив McLaren испытывает сложности на пит-стопах с начала сезона. Регулярные заминки в боксах, большая часть из которых была связана с затянувшейся заменой заднего левого колеса, провоцировали потерю позиций для пилотов британской конюшни Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Последний говорил, что задержка на пит-стопе лишила его победы на Гран-при Китая.

Тег: