Опубликовано 16 февраля 2012, 14:54

Льюис Хэмилтон остался недоволен новым болидом McLaren

Британскому пилоту трудно контролировать гоночный автомобиль MP4-27 в поворотах
Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. По словам британского гонщика, болид MP4-27 трудно контролировать в поворотах, а лучшее время на тестах было показано "с агрессивной топливной тактикой". Обозреватели считают, что новый McLaren на секунду медленнее Lotus E20.
Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон
© McLaren

Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren. В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 "трудно контролировать в поворотах". Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано "с агрессивной топливной тактикой". Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины.

Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает "Лотусу" секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. "Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход", – отметил Хэмилтон.

По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены.

"Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине».

В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним "RB7 на ранней стадии".

Тег: