Представлен уникальный супергибрид McLaren P1 HDK
Двухдверку изготовили по канонам редкого F1 HDKГиперкар, дебютировавший на выставке The Quail, Motorsports Gathering, построен по заказу Тома О’Гары, владельца дилерских центров McLaren в Беверли-хиллз и Сан-Диего. Основой проекта стал дорожный P1, которому с помощью новых кузовных панелей придали внешность другого творения Lanzante — длиннохвостого McLaren P1 GT. Аэродинамическое «оперение» полностью повторяет трековую двухдверку и включает в себя увеличенный сплиттер, передние крылья с прорезями, массивное фиксированное антикрыло и огромный диффузор.
я выбрал вместо рекламы.
Также McLaren P1 HDK получил роскошный зеленый окрас кузова, открытую корму для улучшения отвода тепла от двигателя, отделку салона коричневой алькантарой и эмблемы из 24-каратного золота, изготовленные методом гальванопластики. О силовой установке нет никакой информации, однако судя по P1 LM, можно предположить, что здесь существенных изменений не произошло. Супергибрид, скорее всего, сохранил битурбомотор V8 3.8 и 200-сильный электромотор, но вполне мог нарастить отдачу до 1000 сил и 1050 Нм момента (было 916 сил и 900 Нм) и обзавестись выхлопной системой из титана и жаропрочного инконеля.
Между тем идеологически P1 HDK повторяет своего предка, F1 HDK. Такие суперкары отличись от обычных F1 лишенным рестрикторов и форсированным до 680 сил двигателем от гоночных F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с креплением центральной гайкой и более податливыми пружинами и амортизаторами, которые тоже были заимствованы у F1 GTR. Всего было построено два F1 HDK: на базе машин с номерами шасси «073» и «018».