Посмотрите на структуру кузова нового родстера Mercedes-AMG SL
Автомобиль будущего поколения разработан с чистого листаКак известно, разработка нового SL целиком отдана подразделению Mercedes-AMG и продавать родстер будут только под этим брендом. Основной акцент инженеры из Аффальтербаха решили сделать на уменьшении массы автомобиля: недаром индекс SL расшифровывается как Super Leicht — «суперлёгкий».
В результате получилась пространственная силовая структура, состоящая из алюминиевого сплава, стали, магния и композита, совмещающего карбон и стекловолокно. Литые алюминиевые детали — с переменной толщиной стенок, рамка ветрового стекла — из высокопрочной стали горячей формовки, а соединяются все эти компоненты при помощи нескольких разновидностей сварки, пайки, склеивания, заклёпок и болтовых соединений.
Силовые элементы, соединяющие пассажирский отсек родстера с передней и задней частями кузова, разработаны с прицелом на максимально низкий центр тяжести — с той же целью пересмотрены и точки крепления агрегатов. По сравнению с прежним поколением жёсткость кузова SL на кручение выросла на 18 процентов, при этом масса новой силовой структуры составляет 270 килограммов.
Пространственная архитектура SL предыдущего поколения показывала на весах 254 килограмма, но при двухместной компоновке, а у новинки с индексом R232 будет посадочная формула 2+2. Новый SL также получит тканевую крышу вместо жёсткого верха и впервые обзаведётся полным приводом.