У универсала Mercedes-Benz C-Class появилась версия All-Terrain для плохих дорог
Вседорожный вариант получил увеличенный дорожный просвет, перенастроенную подвеску и защитный обвесКонцерн Daimler раскрыл подробности о Mercedes-Benz C-Class All-Terrain, не дожидаясь сентябрьского автосалона в Мюнхене, где должен состояться публичный дебют модели. Внедорожную версию универсала создали по тем же лекалам, что и E-Class All-Terrain: дорожный просвет получил прибавку в четыре сантиметра, появился защитный пластикой обвес по кругу, а подвеску перенастроили для более комфортной езды по плохим дорогам. Для кросс-универсала предложат бензиновый и дизельный моторы, а европейские продажи стартуют осенью. Новый C-Class All-Terrain ждут и в России.
Вседорожный универсал C-Class All-Terrain можно узнать по черным защитным накладкам на порогах и арках, чуть иной решетке радиатора и имитации защиты днища. В Daimler заявляют об увеличившемся на 40 миллиметров дорожном просвете — по всей видимости, клиренс составляет около 160 миллиметров. Подвеску C-Class All-Terrain доработали, в частности установили поворотные кулаки увеличенного размера.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/18/06/4832787/d6c2f3df8db90cb3d33fea3315d6466c5634b243.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832795/66667f90e385f76da964fda0bd8c822c467c9e56.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832792/2e494955f5001bba83447adae8a021ff05d35025.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832790/d5e91f9654b49d39e45529b5082977b339142e13.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832780/0224f9cee538c257c50e539dd7bd30f6c80d5705.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832769/73123673c4c74d96ef3c3a1ac4d2e12d5c7490c7.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832768/f33c7bbc785b5c66738de900e690f05870043da6.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832766/6b2c3ee063e7e877e87094bc0318eef81d4821e0.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832834/d5b0a7d8941e18eb30fb919e6758ea6c155adda6.jpg)
/imgs/2021/08/18/06/4832835/2a39b3c020f4f603655e10879e0ccb7fbd483e51.jpg)
Mercedes-Benz
В стандартной комплектации универсалу положены 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать 18- либо 19-дюймовые.
В числе других новшеств — новые настройки режимов движения системы Dynamic Select: Offroad и Offroad+, где первый предназначен для легкого бездорожья, а второй для очень плохих дорог. Кроме того, предусмотрен особый внедорожный режим работы системы адаптивного освещения: он позволяет разглядеть препятствия при движении по пересеченной местности и в поворотах.
В Европе Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 258 лошадиных сил и 200-сильным дизелем того же объема. Оба агрегата получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, который добавляет около 20 лошадиных сил на первых секундах разгона. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Tronic, привод — полный 4Matic, который направляет 45 процентов тяги на переднюю ось и 55 процентов — на заднюю.
Основными конкурентами новинки на рынке станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Первый можно купить в России по цене от 3,8 миллиона рублей, а второй стоит от 3,5 миллиона рублей.