Пару электрокроссоверов Mercedes-Benz запечатлели до премьеры
Фотошпионам попались закамуфлированные прототипы EQA и EQBОчевидцам удалось сфотографировать предсерийные образцы новейших электромобилей Mercedes-Benz на тестах в Швеции — в объектив попали кроссоверы EQA и EQB. Защитной плёнкой покрыты только корма и передняя часть вседорожников, поэтому можно определить, что прототипы используют те же кузова, что и актуальные GLA и GLB.
Компания Mercedes-Benz подтвердила, что компактный электромобиль EQA представят осенью 2020 года, а премьера более вместительного GLB ожидается в 2021 году. Поскольку дебют обеих моделей не за горами, не исключено, что серийные EQA и EQB будут внешне отличаться от текущих GLA и GLB меньше, чем кроссовер EQC от GLC и не получат полностью оригинальные кузова.
/imgs/2020/02/23/18/3793186/169803a9891a5fe7b79fcf5eec66f401d3580e66.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793196/7f9ac62b49ad5f500ae37d3d87d9323a516f3748.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793187/88fddb5cd8d4251c1fc88da5d699fa1b66b138c1.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793197/dd0b1eb08b33cb86b0a429d542b2f01fc591510a.jpg)
Электрокар Mercedes-Benz EQA
Фото: CarPix / Carscoops.com
Определённости с технической начинкой больше: и EQA, и EQB будут базироваться на общей «электрической» платформе EVA II. Инсайдеры утверждают, что для кроссоверов предложат целую гамму аккумуляторных батарей ёмкостью от 60 до 110 киловатт-часов и три варианта электромоторов мощностью 204, 272 и 340 лошадиных сил. Прогнозируемая автономность новинок — от 320 до 600 километров пробега на одной зарядке.
/imgs/2020/02/23/18/3793199/af232361dd59f487fa7a381da97355fef9a0f4cb.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793181/dec7ca02f877f8790ed4c93f0718de266812e252.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793198/658aa3bbd275400051597655321eb9337a291fe7.jpg)
/imgs/2020/02/23/18/3793202/a022bb1f08be64c635c157ddac1f3ba3d50c24c3.jpg)
Электрокар Mercedes-Benz EQB
Фото: CarPix / Carscoops.com
Вопрос о полном приводе на электрокроссоверах остаётся открытым: вероятно, EQB получит опциональную двухмоторную силовую установку. Ожидается, что и EQA, и EQB обзаведутся передовыми электронными помощниками, в том числе автопилотом второго уровня; это значит, что водитель сможет убирать руки с руля, но будет обязан следить за движением и быть готовым вмешаться в процесс управления.
Наряду с разработкой «чистых» электромобилей, в Штутгарте намерены электрифицировать текущую линейку моделей с ДВС: умеренные и заряжаемые гибриды появятся практически у всей линейки Mercedes-Benz.
Вероятно, в ближайшие месяцы состоится премьера бензин-электрических GLA 250 e и GLB 250 e — кроссоверы оснастят 102-сильным электромотором и батареей ёмкостью 15,6 киловатт-часов по аналогии с компактными A 250 e и B 250 e.