Mercedes-Benz G-Class перевели на электричество
Прототип EQG построен на раме лестничного типа и оснащен четырехмоторной силовой установкойВнешность электрического Mercedes-Benz G-Class сюрпризом не стала: изображения прототипа «слили» в сеть в минувшие выходные. От «обычного» G-Class электрокар отличают заглушка на месте решетки радиатора с трехмерной звездой и узором из «мягких» квадратов, а также обилие светотехники: диодные полосы опоясывают решетку, кофр, молдинги дверей и багажник на крыше. Кроме этого, прототип получил особые колесные диски из алюминиевого сплава размерностью 22 дюйма.
я выбрал вместо рекламы.
Информации о «технике» пока немного. EQG построен на раме лестничного типа, как и внедорожник с ДВС. От него новинка «унаследовала» также независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади, адаптированные под электропривод. В состав силовой установки входят четыре электромотора, расположенные рядом с колесами и управляемые индивидуально. Их отдача пока держится в секрете.
Встроенные в раму аккумуляторы обеспечивают внедорожнику низкий центр тяжести. Возможно, они достанутся электромобилю от флагманского EQS: он получил батареи емкостью 90 либо 107,8 киловатт-часа и «по паспорту» проезжает на одном заряде до 770 километров по циклу WLTP.
Мюнхенский автосалон богат на премьеры от Mercedes-Benz. Помимо электрического «Гелендвагена», штутгартская марка приготовила Mercedes-AMG EQS – первую батарейную модель от AMG – электрический седан EQE и электрокроссовер Mercedes-Maybach EQS.