Лючок на крыле Mercedes-Benz EQS оказался заливной горловиной
Дверца на переднем крыле нужна для заливки омывающей жидкостиХотя Mercedes-Benz EQS позиционируется концерном как «электрический S-Class», он построен на новой модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture), разработанной специально для автомобилей с электрической силовой установкой. По длине EQS сравним с седаном поколения W223, но пропорции у него совершенно иные, а внешность лифтбека исполнена в духе «чувственной чистоты» (Sensual Purity), что выражается в чистых линиях и гладких поверхностях. Тем заметнее на кузове небольшой вытянутый лючок на переднем крыле между колесом и водительской дверью. Обычно там располагается разъём для зарядного устройства, однако на EQS его разместили на традиционном месте для лючка бензобака — на заднем правом крыле.
Загадочная дверца на переднем крыле, как сообщает издание Roadshow, оказалась заливной горловиной бачка для омывающей жидкости ветрового стекла. Дело в том, что капот первой люксовой модели суббренда Mercedes-EQ не открывается: вместо переднего багажника там расположены компоненты электрической силовой установки и доступ к ним имеют только сотрудники авторизованных сервисных станций марки. Соответственно, лючок для омывайки пришлось вынести на кузов — по соображениям практичности максимально близко к бачку омывателя ветрового стекла, который расположен в переднем левом крыле за колёсной аркой.