Глава Mercedes AMG усомнился в легальности диффузоров команд-соперниц
Росс Браун считает, что обсуждение воздуховода болида Mercedes W03 отвлекло общественность от проблемы выдувных диффузоровРуководитель команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун поставил под сомнение легальность диффузоров на болидах соперничающих коллективов. В интервью Autosport британец обвинил своих конкурентов в использовании выхлопных газов в аэродинамических целях. Ранее сообщалось, что в 2012 году отдельные команды смогли обойти регламент, перенаправив отработанные газы в нижнюю часть болида. Таким образом, совместная работа выхлопа и диффузора принесла преимущество, в законности которого и усомнился Браун.
"Сколько я себя помню, в Формуле-1 каждый год разгораются споры вокруг тех или иных технических решений, – рассказал шеф Mercedes AMG. – Но если честно, в этом сезоне конструкция выхлопных систем некоторых команд осталась вне поля общественного внимания – возможно, так произошло из-за оживленной дискуссии, касающейся нашего воздуховода. Перед началом чемпионата Международная автомобильная федерация предупредила всех, что мы больше не сможем устанавливать выдувные диффузоры, однако в пелотоне есть конюшни, которые до сих пор их используют. Конструкция их выхлопных систем далека от того, чего хотела добиться FIA».
Тем не менее, Росс Браун не собирается подавать протест. Менеджер уже обращался в Международную автомобильную федерацию за разъяснениями и получил ответ, что выхлопные системы и диффузоры всех команд Формулы-1 соответствуют регламенту. Теперь Mercedes AMG попробует скопировать решения конкурентов. "Мы изучим, насколько эти системы могут быть полезны для нас, но, в любом случае, я подозреваю, что они исчезнут к 2013 году", – заключил Браун.