Опубликовано 23 марта 2012, 17:13

FIA отклонила жалобу на заднее антикрыло болида Mercedes W03

Повторная экспертиза не помогла "Ред Буллу" и "Лотусу" доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG
Повторная экспертиза не помогла "Ред Буллу" и "Лотусу" доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG. По запросу команд-соперниц эксперты Международной автомобильной федерации провели дополнительную проверку пассивного воздуховода болида W03. Нарушений регламента установлено не было.
Фото Daimler AG
Фото Daimler AG

Повторная экспертиза не помогла "Ред Буллу" и "Лотусу" доказать нелегальность пассивного воздуховода на болиде Mercedes AMG. Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) отклонила жалобу команд-соперниц, требовавших признать незаконным конструкцию заднего антикрыла на болиде Формулы-1 W03.

В 2012 году гоночный коллектив Росса Брауна внедрил инновационную аэродинамическую систему, которую прозвали "пассивным F-duct". Инженеры Mercedes AMG проделали отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла: в спокойном состоянии эти отверстия были закрыты управляемой плоскостью спойлера, а во время активации DRS они открывались, предоставляя воздушному потоку доступ к основной кромке антикрыла. FIA не нашла в этой системе ничего нелегального, однако команды Red Bull и Lotus потребовали повторной проверки. В итоге, Международная автофедерация осталась при своем мнении.

"FIA разрешила систему Mercedes AMG, однако в Брэкли нарушили джентльменское соглашение команд Формулы-1", – приводит слова технического директора Red Bull Racing Эдриана Ньюи Yalla F1. Обозреватели указывают, что конструктор имеет в виду отказ от работы над определенными областями болидов, который был согласован на заседании Технической рабочей группы в прошлом году.