В прошлом году MINI удалось продать чуть более четырех тысяч кабриолетов в США. Это на 25 процентов меньше, чем годом ранее. Производство модели текущего поколения по плану завершается в феврале 2024 года. Вероятно, тогда же будет собран и последний кабриолет.
MINI Cooper Convertible предлагается в трех модификациях: стандартной Cooper и «заряженных» Cooper S и John Cooper Works. Последний приводится в движение двухлитровым четырехцилиндровым «твин-турбо» мощностью 231 лошадиная сила. С места до 60 миль (96,5 километров) в час такой кабриолет разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час. Пару двигателю на кабриолете составляет безальтернатичный восьмиступенчатый автомат.
/imgs/2020/08/24/09/4066407/7509b43319393a05e2ff08086e8890737fb9a00b.png)
/imgs/2020/08/24/09/4066406/cdbd99f7eeec6dccf134cc9dd2f319cdb4616ce6.png)
/imgs/2020/08/24/09/4066409/d60c6f767631648bc1f462aa24de056185d85380.png)
/imgs/2020/08/24/09/4066408/370e8df01afbb03152f1965d2656729943f54534.png)
Цены в США стартуют с 27 000 долларов, в Великобритании – с 20 630 фунтов стерлингов, что равно примерно двум миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Стоимость «топового» Convertible со всеми возможными опциями превышает отметку в 40 000 долларов или почти три миллиона рублей. В России MINI Convertible официально не представлен.
Еще одна причина, по которой MINI может отказаться от кабриолета, – нехватка ресурсов, требуемых на разработку модели. Ранее отказ ряда автобрендов от купе и кабриолетов объяснил глава Peugeot Жан-Филипп Импарато. По его словам, свободные средства компании предпочитают тратить на модные электрокары, беспилотные технологии и высокоскоростную связь 5G. Таким образом, все больше теряющих популярность двухдверок на ДВС остаются без финансирования.