Опубликовано 25 декабря 2013, 19:24

Следующий Mitsubishi Pajero станет подзаряжаемым гибридом

Глава Mitsubishi Motors рассказал о будущем компании
Внедорожник Mitsubishi Pajero следующего поколения получит гибридную версию с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Такая модель позаимствует силовую установку от кроссовера Outlander PHEV.
Mitsubishi Pajero текущего поколения
Mitsubishi Pajero текущего поколения
© Mitsubishi Motors

Внедорожник Mitsubishi Pajero следующего поколения получит гибридную версию с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал президент японской компании Осаму Масуко.

Гибридная версия нового Pajero, как ожидается, позаимствует силовую установку от кроссовера Outlander PHEV. Гибридный "Аутлендер" оснащается двухлитровой бензиновой "четверкой", двумя 80-сильными электромоторами и комплектом литий-ионных батарей. Суммарный запас хода модели составляет 875 километров.

Следующий Pajero будет разработан "с нуля" и, вероятно, получит новую платформу. Японцы обещают сделать модель значительно легче, роскошнее и технологичнее предшественника. Новинка появится на рынке не раньше 2015 года.

Выпуск "подзаряжаемой" версии Pajero станет частью нового плана Mitsubishi Motors по усилению своего присутствия в сегменте кроссоверов и внедорожников, а также по разработке электрических и гибридных силовых установок.

Кроме того, японцы сфокусируются на разработке новых седанов и электрокаров в рамках партнерского соглашения с альянсом Renault-Nissan. Сотрудничество предполагает обмен технологиями и совместное использование производственных мощностей.

Масуко также сообщил, что электрокар Mitsubishi i-MiEV получится более габаритным по сравнению с моделью текущего поколения.

За 11 месяцев текущего года Россия вошла в "Топ-3" европейских стран по количеству проданных электрокаров i-MiEV. С января по ноябрь на российском авторынке было реализовано 109 машин. Стоимость электрокара составляет 1 миллион 799 тысяч рублей.

"Мы не уверены, что следующее поколение i-MiEV будет иметь такие же размеры. Следующий электрокар должен быть несколько больше, чем предшественник", – пояснил Масуко. Габаритная длина нынешнего электрокара составляет 3680 миллиметров, ширина – 1585 миллиметров, высота – 1615 миллиметров, а размер колесной базы равен 2550 миллиметрам.

Глава Mitsubishi также отметил, что на данный момент компания не может выпускать достаточное количество электрокаров из-за нехватки батарей для них. На данный момент в приоритете у японцев производство аккумуляторов для "подзаряжаемых" гибридов, выпуск которых Mitsubishi планирует увеличить вдвое – с 30 до 60 тысяч машин в год. Впрочем, Масуко пообещал, что в дальнейшем производство батарей для i-MiEV перенесут на отдельное предприятие.

По словам Масуко, в Mitsubishi был принят новый бизнес-план под названием "New Stage 2016". В течение трех лет японцы планируют увеличить глобальные продажи автомобилей на 29 процентов, доведя их до 1,43 миллиона машин в год.