Опубликовано 09 июня 2021, 15:10
1 мин.

Раскрыт дизайн электрического Mitsubishi Airtrek

Кроссовер стал совместной разработкой японской марки и китайского бренда GAC
Китайское совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors поделилось официальным фотографиями электрокара Airtrek. Это батарейный кроссовер размером с Eclipse Cross, который представляет собой перелицованный паркетник Aion V (бренд, входящий в состав GAC). От китайского «донора» Airtrek отличается логотипами, иной оптикой и бамперами, а силовая установка у них одинаковая. В зависимости от версии электрокар проезжает на одной зарядке 500 либо 600 километров по циклу NEDC.
Mitsubishi Aitrek
Mitsubishi Aitrek
© GAC-Mitsubishi

На опубликованных фотографиях продемонстрирована предсерийная версия Airtrek с кузовом, обтянутым нестандартной камуфляжной пленкой в сине-зеленых цветах. Сообщается, что сборку электрических кроссоверов организуют на мощностях СП GAC-Mitsubishi, а публичная премьера модели состоится на автосалоне в Чунцине 12 июня. Airtrek будет продаваться в Китае и вряд ли появится за его пределами.

Mitsubishi возродит спортивное подразделение Ralliart

В движение Mitsubishi Airtrek, как и китайский Aion V, приводит 184-сильный электромотор, установленный на передней оси, а в основе обоих кроссоверов лежит модульная платформа GEP (GAC Electric Platform). В числе общих черт электромобилей — двухэтажная светодиодная передняя оптика и выдвижные дверные ручки. Емкость батареи Airtrek не уточняется, однако известно, что Aion V может комплектоваться батареей на 60, 70 или 80 киловатт-часов.

Mitsubishi уже не в первый раз использует название Airtrek. однако до этого оно было известно только в Японии. В период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения.

Источник: Autohome.com.cn