Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил 2400 изменений
Модель получила новую внешность и доработанный полный приводВ столице Таиланда Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200. Дебют машины приурочили к 40-летию с момента выпуска первого экземпляра модели.
Объем доработок заметно превышает простой рестайлинг: в конструкцию внесено 2400 изменений, среди которых есть весьма серьезные. Премьера машины состоялась через три года после выхода модели четвертого поколения.
Передок пикапа теперь оформлен в новом фирменном стиле Dynamic Shield, который ранее уже обкатали на кроссовере Eclipse Cross и минивэне Xpander. Оптика выполнена в два «этажа»: узкая верхняя секция с головным светом и ходовыми огнями, плюс крупные противотуманки внизу, совмещенные с «поворотниками». Колесные арки теперь выполнены по-внедорожному угловатыми.
/imgs/2018/11/09/08/2443202/0d48afcaf93b3369d90949ee9aa9c335b3680355.jpg)
/imgs/2018/11/09/08/2443203/ee88c417fb4294f323a1a0ba54beddd97c5c9f5d.jpg)
/imgs/2018/11/09/09/2443301/3219de7c1e1a27dff7feace7d92d48e5c21bdc8e.jpg)
Фотографии с презентации обновленного L200 в Бангкоке
Изменена и задняя часть: фонари получили менее замысловатую, угловатую форму. Но свою самую узнаваемую черту пикап от Mitsubishi сохранил: это скругленный наклонный разъем между кабиной и грузовой платформой на машинах с двойной кабиной.
Среди многочисленных точечных изменений конструкции — передние тормоза с увеличенными дисками и более мощными суппортами, а также увеличенные задние амортизаторы, которые должны улучшить плавность хода.
/imgs/2018/11/09/09/2443293/767229ab46e2108fcaff78f8ee0867ee9aa111ee.jpg)
/imgs/2018/11/09/09/2443294/adb9cf81013a23d6c60f81dc46c94d9fdd383cfa.jpg)
Заслуженный турбодизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 136 сил отправлен в отставку. Теперь L200 в зависимости от конкретного рынка будет предлагаться с двумя моторами: либо старым бензиновым атмосферником 2.4 мощностью 128 лошадиных сил, либо новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра и мощностью 181 сил. На машинах для российского рынка этот дизель с алюминиевым блоком и турбиной с изменяемой геометрией ставился и прежде.
/imgs/2018/11/09/09/2443288/ba7433796a125261d5fc0154d42a6c1d5d887141.jpg)
/imgs/2018/11/09/09/2443290/04a853b13606994663e5f0a241d0481df514a7d8.jpg)
/imgs/2018/11/09/09/2443289/ad76ed5b4d0268f819f48bafe6ad9d94ac183aff.jpg)
Изменения в интерьере невелики, но играют на ощущение качества: центральный подлокотник и накладки вокруг рычага коробки передач обшиты кожзамом с симпатичной прострочкой, а накладки на дверях стали толще, мягче и тоже получили прострочку
После рестайлинга L200 получит шестиступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатого. Покупатели по-прежнему смогут выбирать между автоматической коробкой и шестиступенчатой «механикой».
Система полного привода по-прежнему будет предлагаться в двух вариантах. Базовой останется Easy Select с жестким подключением передней оси. А вот конструкцию продвинутой трансмиссии Super Select изменили. У нее останется межосевой дифференциал, позволяющий пользоваться полным приводом и на сухом асфальте, но распределение момента по осям поменяется с половинного на 40:60 в пользу задней оси. Новый вариант трансмиссии называется Super Select 4WD-II. Возможность заказать блокировку заднего дифференциала сохранится.
/imgs/2018/11/09/09/2443292/c25d6f1e166cdda71907cc530f5ed1270701083c.jpg)
/imgs/2018/11/09/09/2443291/e25b3be1054808aa0a07c86119618da2d1f737e3.jpg)
В Россию по-прежнему будут поставляться исключительно машины с четырехдверной двухрядной кабиной
Управление трансмиссией Super Select 4WD-II по-прежнему будет осуществляться электроприводом, при помощи поворотной шайбы на центральном тоннеле. А вот насчет базовой раздатки Easy Select данных у нас пока нет: возможно, что шайба будет за доплату, а базовые машины сохранят привычный рычаг. Зато точно известно, что новые машины получат систему помощи спуска с горы и селектор внедорожных режимов системы стабилизации («гравий», «грязь/снег», «Песок», «Горная местность»).
/imgs/2018/11/09/08/2443209/07ad42ee5115276e28598589ad6523d75cf0074e.jpg)
/imgs/2018/11/09/08/2443208/4904bc588296417b1d53b74f8fb2360b376b136d.jpg)
/imgs/2018/11/09/08/2443207/3ce9a96dd1ef6c9e7baafb7b510fddd1430a6c3d.jpg)
Завод Mitsubishi в Таиланде выпускает L200 с тремя вариантами кабины: одинарной Single Cab...
А едва ли не главные нововведения — это электронные ассистенты водителя. Теперь у L200 есть полный набор страхующей электроники: система контроля слепых зон, система автоторможения (распознает машины и пешеходов), система предупреждения случайного ускорения (подает сигнал, если на пути есть препятствие, а водитель нажал на газ), система помощи при выезде с парковки задним ходом, комплекс камер кругового обзора и автомат переключения дальнего света.
В ближайшее время обновленный L200 поступит в продажу в Таиланде и других странах Юго-восточной Азии. У нас автомобиль появится в 2019 году, но ни цены, ни детали комплектации пока не объявлены. Цены на текущий вариант пикапа у российских дилеров стартуют о 2 008 000 рублей за машины 2018 года выпуска.