Опубликовано 20 марта 2013, 19:31

Мосгордума одобрила повышение штрафов за выезд грузовиков на МКАД

Выезд на МКАД в дневное время обойдется в 5 тысяч рублей
Мосгордума поддержала в первом чтении законопроект, предусматривающий поэтапное увеличение штрафов за выезд транзитного грузового транспорта на МКАД в дневное время. С 1 июля он составит 5 тысяч рублей.
Фото с пользователя Petr Magera с сайта flickr.com
Фото с пользователя Petr Magera с сайта flickr.com

Мосгордума поддержала в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за выезд грузового транспорта на МКАД в дневное время. Об этом сообщает "РИА Новости".

Документ предусматривает штраф в пять тысяч рублей за въезд автомобилей грузоподъемностью более одной тонны в пределы Третьего транспортного кольца в период с 6 до 22 часов. Грузовики массой более семи тонн за движение по территории столицы, ограниченной Московской окружной железной дорогой, предлагается штрафовать на 1000 рублей. В такую же сумму выезд на МКАД обойдется транзитным грузовикам максимальной разрешенной массой более 12 тонн.

Нетранзитные грузовики массой свыше 12 тонн за въезд на МКАД будут штрафовать на пять тысяч рублей. При этом для таких автомобилей штрафы планируется вводить поэтапно: с тысячи рублей со дня вступления закона в силу до пяти тысяч к 1 июля текущего года.

Ранее Мосгордума отклонила законопроект, который предусматривал штраф в размере 10 тысяч рублей за выезд на МКАД грузовиков массой свыше 12 тонн в дневное время.

Запрет на движение транзитных грузовиков по МКАД с шести часов утра до десяти вечера начал действовать 1 марта 2013 года. Выявлением нарушителей занимаются комплексы фото-и видеофиксации. При этом водитель получает штраф за проезд под каждый запрещающий знак.

Ранее столичный департамент транспорта сообщал, что запрет снизил дневное количество фур на МКАД на 20 процентов. Однако эксперты, анализирующих московское движение компаний, не согласились с этим мнением. Так, по данным "Геолайфа", машины на кольцевой автодороге в начале марта стали двигаться медленнее, чем в прошлом году. Специалисты "Яндекса" отметили, что движение становится менее плотным только в обеденное время.

Помимо этого, московские власти определят улицы, по которым будет разрешено движение грузового транспорта в городе, пишет "РБК Daily" со ссылкой на заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, эти улицы составят "грузовой каркас" Москвы, а их список будет представлен в скором времени.