Посмотрите на Morgan Plus 4, превращенный в экстремальный внедорожник
Всего будет построено восемь таких купеЗа основу Plus Four CX-T взяли обычный Morgan Plus 4 второго поколения, построенный на новой алюминиевой платформой CX-Generation. И одной из целей проекта как раз была демонстрация возможностей «тележки», которую британцы выбрали для новинки взамен стальной, разработанной еще в 1950-е годы. Кроме этого, создатели намерены показать, что Morgan вполне годится для марш-бросков по бездорожью.
я выбрал вместо рекламы.
Так, над кокпитом родстера появилась композитная крыша, зажатая между внутренним и внешним каркасами безопасности. В задней части смонтировали грузовую стойку, на которых разместили два запасных колеса, ящик с инструментами Zarges, водонепроницаемые чемоданы Pelican и 11-литровые контейнеры Rotopax. На крыше установили дополнительную оптику.
Такое же пристальное внимание было уделено и подвеске: применены рычаги от Plus Six и койловеры EXE-TC с внутренним ограничителем отбоя, разработанные специально для автомобиля. В итоге модель удалось «приподнять» на 110 миллиметров: клиренс CX-T составляет 230 миллиметров.
Кроме этого, модель получила пятикомпонентную защиту днища, сделанную на заказ выхлопную систему с задним боковым выходом и задний дифференциал BMW с электронным управлением. Предусмотрены три режима езды, включая All-Terrain Extreme с полной блокировкой.
Оснащение в салоне дополнено держателем для карт и документов, сумкой-холодильником, а на внутреннем каркасе безопасности за сиденьями закреплена аптечка.
Мотор прежний: в движение Morgan Plus 4 CX-T приводит двухлитровая «турбочетверка» BMW мощностью 255 лошадиных сил (400 Нм), работающая в паре с восьмидиапазонным автоматом. Время разгона до «сотни» не раскрывается, но оно явно больше, чем у родстера, которому требуется 4,8 секунды, так как в результате доработок снаряженная масса увеличилась на 291 килограмм – до 1300 килограммов.