«Москвич» регистрирует товарный знак для нового кроссовера
Вероятно, скоро линейка бренда пополнится еще одним вседорожникомСейчас «Москвич» продает только два автомобиля — «Москвич 3» (JAC JS4) и электрический «Москвич 3e» (JAC E40X). «Москвич 5», который должен присоединиться к линейке в ближайшем будущем, будет крупнее «тройки». Судя по прошлогодней презентации, кандидатов два — JAC X6 и X7. Первый оснащается 1,5-литровым турбомотором отдачей 150 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента), второй — более мощным агрегатом 1.5 на 174 сил (277 Нм).
Вторая новинка, «Москвич 6», — это аналог лифтбека Sehol Yao, снимком которого с новой эмблемой поделился мэр Москвы Сергей Собянин. На родине автомобиль оснащается 1,5-литровым наддувным двигателем, выдающим 184 силы и 300 Нм момента и работающим в паре с «роботом». В списке оборудования числятся 10,4-дюймовая цифровая «приборка», камеры кругового обзора и дверь багажника с электроприводом.
По итогам четвертой недели мая «Москвич» впервые попал в десятку самых популярных брендов, реализовав 522 машины. Однако уже известно, что московский завод решил отодвинуть розничные продажи на второй план, сосредоточившись на корпоративных клиентах — сервисах такси и каршеринга. Недавно рекордный заказ на три тысячи кроссоверов разместила группа компаний People&People («Ситимобил» и «Таксовичкофф»).