Посмотрите, как выглядел люксовый «Москвич» для Франции
На французском рынке он продавался под именем AlekoВо Франции, адаптированные под местное население советские хэтчбеки, предлагались покупателям только в люксовом варианте. Экспортный «Москвич» отличался модернизированными бамперами, в которые для улучшения аэродинамики были установлены юбки, а также специальными накладками на дверях и крыльях, измененной решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника. Помимо этого, в базовой комплектации Aleko 141 SL присутствовала система ABS.
К сожалению, все эти модификации не помогли продажам советского автомобиля во Франции. Из-за визуального сходства советского «Москвича» с французской моделью Simca 1307, которая в то время уже являлась устаревшей, с 1990 по 1993 года в крупнейшей стране Западной Европы было продано около 400 машин Aleko 141 SL.
«Москвич» 2141 выпускался с 1986 по 1998 год, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, которая стала называться «Святогор». АЗЛК-2141 имел наиболее высокий уровень пассивной безопасности среди всех разработанных в СССР массовых моделей автомобилей.
В марте [обнаружили] (https://motor.ru/news/canadian2106-26-03-2020.htm) редкую модификацию ВАЗ-2106, предназначенную для канадского рынка. Экспортную «шестерку» отличают более массивные бампера с вмонтированной оптикой, а также красные указатели поворота на задних фонарях.