Пять очень длинных Bentley Mulsanne выставили на продажу. На них никогда не ездили
Роскошные лимузины были построены шесть лет назадНа момент создания шесть лет назад Mulsanne Grand Limousine от Mulliner был самой роскошной версией седана. Кузов модели стал длиннее на метр, а крышу подняли на 79 миллиметров. Всего в салоне шесть мест, а четыре кресла в задней части расположены так, чтобы пассажиры были обращены лицом друг к другу. От водителя их отделяет электрохромное стекло, затемняющееся нажатием кнопки; связь с ним осуществляется по встроенному телефону.
В пассажирской части лимузинов имеются отсек для напитков, отдельный охладитель для бутылок с комплектом хрустальных бокалов для шампанского. Все сиденья укомплектованы складными столиками, креплениями для планшетов и зарядными станциями. Кроме этого, специально для модели мастера Mulliner разработали новую систему климат-контроля, которая позволяет отрегулировать температуру отдельно для каждой пары задних сидений.
я выбрал вместо рекламы.
Автомобили отличаются друг от друга цветовыми решениями. К примеру, лимузин на фотографиях получил двухцветный экстерьер в синем и серебристом цветах Moroccan Blue и Silver Frost, а салон украсили вставками из шпона орехового дерева. Один из лимузинов выкрасили в черный цвет Black Crystal и пурпурный Damson, третий – в черный Onyx и красный Candy Red. Также имеется вариант с красным капотом и крышей (Rubino Red) и кузовом в светло-бежевом оттенке Light Gazelle.
Одноцветным сделали кузов только одной модели, полностью выкрашенной в черный оттенок Black Sapphire. Такому Grand Limousine достался сине-бежевый интерьер с контрастной отделкой из темного ореха.
В движение все автомобили приводит каноническая «восьмерка» объемом 6 ¾, развивающая 512 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. Сколько Bentley Emirates планирует выручить за шестилетние эксклюзивы без пробега, неизвестно.
На прошлой неделе ателье DC Classics представило свое видение Bentley Continental Flying Spur: британские тюнеры превратили седан в необычный пикап с узкой и длинной грузовой платформой, сохранив от «донора» только кабину и ходовую часть.