Самый мощный серийный Ford не станет кабриолетом
Mustang Shelby GT500 останется доступным только в кузове купеВ интервью изданию Muscle Cars & Trucks директор по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Танг рассказал, что марка не намерена выпускать версию с откидным верхом для текущего Mustang Shelby GT500, потому что на нынешней платформе S550 сделать это едва ли возможно. «Когда мы проектировали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подошёл к верхнему пределу возможностей, именно по этой причине мы не стали делать кабриолет. Мы столкнулись с конструктивными ограничениями архитектуры», — сообщил топ-менеджер. Таким образом, самым мощным Мустангом со складной крышей останется модель GT Convertible.
Купе Mustang Shelby GT500 получило 5,2-литровый «компрессорный» V8 мощностью 770 лошадиных сил, став самым мощным серийным автомобилем в истории марки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров, усиленными шатунами и масляным поддоном, жидкостным интеркулером и приводным нагнетателем Roots работает в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. С места до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,5 секунды и преодолевает дрэговую дистанцию в четверть мили за 11 секунд.