Ford раскрыл салон, оснащение и цену самого хардкорного Mustang GTD
Топ-версию легендарной модели показали перед уикэндом в Ле-МанеХотя лимитированный Mustang GTD гораздо дороже обычных аналогов, в салоне разница в штрихах. Поменялись кресла (это тоже ковши, но без механизма откидывания и символикой на подголовниках), видоизменились подрулевые лепестки (теперь они титановые и с перфорацией), всюду появились углепластиковые вставки, заново отрисована графика цифровых приборов и тачскрина, а вместо заднего дивана — окошко для наблюдения за подвеской.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500374/f262bff40a0d429d86cb52b3f6add679e58448e1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500375/c201927ed2854edac9075482e4d14d50d89da823.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500376/2291909406eff805ee03465f487c8a85d64899d0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500377/cc604e2f916ff52fc465bb642c6d8f198c998f2e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500378/91a034da8a8faf013f6dcde7adb481cc01e4da02.jpg)
© Ford
Покупатель Mustang GTD сможет выбрать пакеты Performance и Lightweight, а также заказать фастбэк линейки Carbon — у таких машин кузов остаётся неокрашенным на капоте, крыше и фрагментах крышки багажника. Другая особенность «карбонового» пакета — дизайн 20-дюймовых колёс из алюминия или магния. Именно такое купе в этот раз показали на официальных снимках.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500365/839f9b65eb9272fe0ae5e4f1ab30baecdf5259f1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500366/7192be81a2b0c0faff729e8ae1c2520e1bc7d345.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500367/3b7300cb2ba1b5b7c238d4b556a42a9fe7e11d99.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500368/e8703d06a459a3fd043b3e783c485fdbc0b84fce.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/21/6500369/e22c9ca3038a801b478a46074c06a3f14be49e0d.jpg)
© Ford
Технические характеристики раскрыты не полностью. Известно, что под капотом 5,2-литровый компрессорный V8, который разовьёт более 800 лошадиных сил. Также изменен аэродинамический обвес, а снаряжённая масса снижена за счёт перехода на более дорогие материалы и отказа от шумоизоляции. Абсолютных величин нет, но Северную петлю Нюрбургринга новинка проходит быстрее семи минут.
В США и Канаде приём заказов на Ford Mustang GTD уже закрыт, а в Европе конфигуратор откроют сегодня в 13:00 по местному времени. В июне свои заявки смогут оставить клиенты из Мексики и Ближнего Востока. Ожидается, что общий тираж спецверсии составит всего 1400 штук, и спрос уже превышает предложение в пять раз.