Китайская Hozon выпустит электрическое купе
Модель Neta E, близкую по формату к BMW 4 серии, предложат с задним и полным приводом/imgs/2022/12/15/10/5714495/ba546deeb17ec69289914b93f1c4192c4518e460.jpg)
Основанный восемь лет назад электрический бренд Hozon Auto работает над новой моделью Neta E (местное имя — Nǎzhā, или Начжа). На фоне всего китайского автопрома, где доминирующее положение занимают седаны, кроссоверы и минивэны, «ешка» точно окажется белой вороной, поскольку это купе размером c BMW 4 серии, с задним либо полным приводом, но электрической силовой установкой.
Простенький вариант Neta E получит задний электромотор мощностью 228 лошадиных сил и сможет проезжать 560 километров по китайскому циклу CLTC. Двухмоторное купе похвастается отдачей уже в 456 сил — больше, чем у BMW M440i xDrive, — и запасом хода 580 километров. По всей видимости, у машин будут батареи разной емкости, иначе разница в пробеге была бы больше.
Для Neta E предложат четыре варианта дизайна колес, плюс двухдверку оснастят продвинутым комплексом ассистирующих систем, о чем свидетельствуют глазки камер в передних крыльях и корпусах боковых зеркал. На рынок купе выйдет в первом квартале 2023 года и будет играть в собственной лиге — конкурентов на местном рынке у него нет и в ближайшее время не предвидится.