Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R
«Заряженный» хэтчбек получил модернизированный двигатель и коробку передачНовый Honda Civic Type R дебютировал в конце июля, а этой осенью «заряженный» хэтчбек выйдет на американский рынок. В преддверии начала продаж компания раскрыла больше технических подробностей. В частности, уточнила параметры двигателя. Под капотом пятидверки разместили модернизированную «турбочетверку» K20C1 объемом 2,0 литра. Ей заменили турбокомпрессор, переработали впуск, а выпуск снабдили переключаемым клапаном.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566693/e4cbf16ec86d2dfb434857223fc1498c038c38be.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566694/d0dd0422d9bd3b451a254163acd87d8555387886.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566695/4924cb07f5f7cc934cdff11a87a61dd650ba0ef4.jpg)
В результате этих манипуляций мощность увеличилась до 319 лошадиных сил, а крутящий момент — до 420 Нм, причем доступны они в диапазоне 2600–4000 оборотов в минуту. По сравнению с предшественником прирост составил 9 сил и 20 Нм. С каждого литра рабочего объема мотористам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, в то время как у «Сивика» FK8 это показатель равен 155 силам.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566699/daeaf09f01a6615657a493940fdf8223f73298b2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566698/cc6566aa02e81f8115b60928f333c290a2491dbb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566697/f6dfdc381421035ba70d7cd149f86663b569ef2a.jpg)
Полный привод на Civic Type R так и не появился, поэтому двигатель по-прежнему приводит передние колеса. Тяга на них идет через шестиступенчатую «механику» и винтовой дифференциал повышенного трения. Коробка получила облегченный маховик, перекалиброванную систему согласования оборотов и усиленную кулису. Как и прежде, доступны режимы движения Comfort, Sport и трековый R+. Новшество — профиль Individual.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566703/07a34d445361444282e5762d78513653a28f72ea.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566704/d61ae46ac552fd7c588bf0200ecc5799545e62b2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/09/01/12/5566705/9a547088135f76551a405baf3d14a5c9462dfef5.jpg)
Для улучшения ездовых качеств хот-хэтчу перенастроили подвеску и усилитель тормозов, расширили колею. Новый диффузор и антикрыло снизили сопротивление воздуху и одновременно увеличили прижим. Водитель в новом Civic Type R сидит ниже, но благодаря более тонким передним стойкам обзорность у него лучше. Кресла новые, с развитой боковой поддержкой.
Наконец, фирменный бортовой рекордер Honda LogR отныне не нуждается в отдельном приложении для смартфона — теперь для «мониторинга производительности» используется бортовой компьютер и встроенный набор датчиков. С помощью Honda LogR можно засекать время прохождения круга и даже оценивать уровень вождения.
Выпускать «Сивики» для США будет завод в японской префектуре Сайтама. При этом сборку двигателей K20C1 запустят на предприятии Anna Engine Plant в штате Огайо.