Опубликовано 01 сентября 2022, 16:22
2 мин.

Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R

«Заряженный» хэтчбек получил модернизированный двигатель и коробку передач
Компания Honda раскрыла больше подробностей о новом Civic Type R. Так, «горячий» хэтчбек получил модернизированную «турбочетверку» объемом два литра и улучшенную механическую коробку передач. Апгрейд позволил немного нарастить отдачу и сделать переключения более точными. Помимо этого, появился новый ездовой профиль Individual для тонкой настройки мехатроники. Также увеличился прижим и снизился коэффициент сопротивления воздуху.
Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R
© Honda

Новый Honda Civic Type R дебютировал в конце июля, а этой осенью «заряженный» хэтчбек выйдет на американский рынок. В преддверии начала продаж компания раскрыла больше технических подробностей. В частности, уточнила параметры двигателя. Под капотом пятидверки разместили модернизированную «турбочетверку» K20C1 объемом 2,0 литра. Ей заменили турбокомпрессор, переработали впуск, а выпуск снабдили переключаемым клапаном.

В результате этих манипуляций мощность увеличилась до 319 лошадиных сил, а крутящий момент — до 420 Нм, причем доступны они в диапазоне 2600–4000 оборотов в минуту. По сравнению с предшественником прирост составил 9 сил и 20 Нм. С каждого литра рабочего объема мотористам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, в то время как у «Сивика» FK8 это показатель равен 155 силам.

Полный привод на Civic Type R так и не появился, поэтому двигатель по-прежнему приводит передние колеса. Тяга на них идет через шестиступенчатую «механику» и винтовой дифференциал повышенного трения. Коробка получила облегченный маховик, перекалиброванную систему согласования оборотов и усиленную кулису. Как и прежде, доступны режимы движения Comfort, Sport и трековый R+. Новшество — профиль Individual.

Для улучшения ездовых качеств хот-хэтчу перенастроили подвеску и усилитель тормозов, расширили колею. Новый диффузор и антикрыло снизили сопротивление воздуху и одновременно увеличили прижим. Водитель в новом Civic Type R сидит ниже, но благодаря более тонким передним стойкам обзорность у него лучше. Кресла новые, с развитой боковой поддержкой.

Наконец, фирменный бортовой рекордер Honda LogR отныне не нуждается в отдельном приложении для смартфона — теперь для «мониторинга производительности» используется бортовой компьютер и встроенный набор датчиков. С помощью Honda LogR можно засекать время прохождения круга и даже оценивать уровень вождения.

Выпускать «Сивики» для США будет завод в японской префектуре Сайтама. При этом сборку двигателей K20C1 запустят на предприятии Anna Engine Plant в штате Огайо.

Источник:Honda
Теги: