Опубликовано 15 января 2020, 08:29

GMC представила внедорожник Yukon нового поколения

Модель обновилась вслед за «младшими» Chevrolet Tahoe и Suburban
Марка GMC, под которой в Северной Америке выпускают более дорогие версии моделей Chevrolet, представила новый Yukon. Внедорожник сменил поколение вслед за «младшими» Chevrolet Tahoe и Suburban: в топовом варианте Denali у машины полностью новый салон; за доплату модель можно оборудовать адаптивной пневмоподвеской и электронной блокировкой заднего дифференциала.
GMC представила внедорожник Yukon нового поколения

Отличий от «младших» Chevrolet Tahoe/Suburban у Yukon/Yukon XL не так уж много — в основном они касаются внешности. У GMC оригинальное оформление передней части, другой капот и крылья; сзади — видоизмененные фонари с дополнительной секцией на двери багажника. В салоне установлен новый руль, а также бокс Power Sliding Center Console между передними сиденьями, который сдвигается на 254 миллиметра назад (предлагается для версий Denali, AT4 и SLT).

GMC Yukon

GMC Yukon

Топовая модификация Yukon Denali впервые может похвастаться собственной передней панелью с многоуровневой архитектурой. Впрочем, разница только в дизайне — блок управления на центральной консоли, приборная панель и дисплей мультимедийной системы здесь такие же, как на простых версиях. Для отделки салона Yukon Denali используется премиальные материалы — натуральная кожа и дерево, — а ещё у внедорожника расширенный список базового оборудования.

В оснащение модели входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения, 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами. За доплату доступны панорамная крыша, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета (опускает или поднимает кузов на 50 миллиметров), 22 -дюймовые колеса и полный привод Active Response 4WD с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Вслед за пикапом GMC Canyon у Yukon также появилась версия для активного отдыха AT4. Такие внедорожники легко опознать по затемненной окантовке решетки радиатора и красным буксировочным проушинам. В оснащение Yukon AT4 включены пневмостойки, дополнительная защита элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy. Отдельно производитель отмечает, что в самом высоком положении подвески угол въезда составляет 32 градуса.

В моторной гамме GMC Yukon — три агрегата. Это бензиновые V8 объемом 5,3 (360 сил, 519 Нм момента) и 6,2 литра (426 сил, 623 Нм), а также трехлитровый дизель Duramax (281 сил, 623 Нм). «Восьмерки» оборудованы системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели сопряжены с десятидиапазонным автоматом. Базовый привод — задний, полный доступен в виде опции.

Собирать GMC Yukon будут на заводе в Арлингтоне, штат Техас, США, где выпускают родственные Chevrolet. Продажи на североамериканском рынке начнутся летом. Следом за Yukon должен выйти новый Cadillac Escalade.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]