Honda раскрыла характеристики нового HR-V
В Европе кроссовер предложат только с гибридной силовой установкойУстановка e:HEV совмещает бензиновый «атмосферник» 1.5 мощностью 106 лошадиных сил в роли генератора с двумя электромоторами. В сумме они выдают 131 силу и 253 Нм момента, позволяя HR-V разгоняться до ста за 10,6 секунды. При этом расход в комбинированном цикле WLTP составляет 5,4 литра на 100 километров, а выбросы двуокиси углерода — 122 грамма на километр.
Конструктивно гибридная система e:HEV идентична той, что используется на Jazz, однако батарея у HR-V больше (60 ячеек вместо 48) и мощнее (80 киловатт). Три режима движения (Electric Drive, Hybrid Drive и Engine Drive) здесь также сменяют друг друга в зависимости от дорожной ситуации и незаметно для водителя, плюс есть четыре уровня рекуперации. Чтобы HR-V выглядел более динамичным, уменьшено передаточное число трансмиссии.
Сейчас гибридный привод e:HEV есть у европейских CR-V и Jazz. Субкомпактный кроссовер HR-V стал третьей моделью компании, которая будет доступна в Старом свете исключительно с бензоэлектрической силовой установкой. Продажи новинки стартуют до конца этого года.
Компания Honda представила новое поколение кроссовера HR-V в середине февраля. Причем одновременно с европейским вариантом модели специалисты показали и его японского брата-близнеца Vezel. «Третий» HR-V получил полностью новый дизайн экстерьера и интерьера и безальтернативную гибридную установку e:HEV.