Hyundai представила новый Grandeur
Седан с космической внешностью получил четыре силовые установки на выборСедан Hyundai Grandeur седьмого поколения формально показали в октябре. Четырехдверка получила дизайн с ретромотивами, стилизованный под односпицевый руль, передок в стиле минивэнов Staria и Stargazer, а также три дисплея, один из которых целиком заведует настройками климат-контроля, подогревами и прочим. Теперь же компания рассказала об особенностях оснащения и гамме двигателей новинки, плюс назвала цены — пока для Южной Кореи.
Новый Grandeur оказался на 45 миллиметров длиннее предшественника. Вся оптика, в том числе дополнительный стоп-сигнал под крышей, уже «в базе» светодиодная. Штатно седан оснащен 10 подушками безопасности, климат-контролем с фотокаталитической стерилизацией воздуха (устраняет неприятные запахи, а заодно убивает микробов), подогревами всех сидений, акустическим лобовым и боковыми стеклами, ну и конечно широким перечнем электронных ассистентов.
Цифровой кластер на передней панели тоже входит в стандартное оснащение. «Седьмой» Grandeur первым обзавёлся мультимедийным комплексом Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) с «бесшовным» графическим интерфейсом для основного экрана, «приборки» и проекционного дисплея.
За музыку в машине отвечает аудиосистема Bose, оснащенная 14 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint. Кроме того, для улучшения качества звука используется алгоритм South True, учитывающий особенности архитектуры салона.
Есть у Grandeur и экзотические опции. Например, специальные лампы в заднем бампере, проецирующие направляющие линии при движении задним ходом, или система распознавания водителя по отпечатку пальца.
Также для седана заявлены адаптивная подвеска, меняющая жесткость амортизаторов на основе данных с фронтальной камеры, и подключенная к навигации трансмиссия. Принцип её работы такой же, как у BMW и Rolls-Royce: заранее выбирать оптимальную передачу исходя из дорожной ситуации и проложенного маршрута.
Роль базового двигателя отведена «атмосфернику» 2.5 Smartstream, развивающему 198 лошадиных сил и 248 Нм крутящего момента. К тому же в гамме Grandeur есть V6 3.5 в бензиновой (300 л.с., 359 Нм) и пропановой версии (240 л.с., 314 Нм). Все эти агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Гибриду, оснащенному новой 230-сильной установкой на базе турбомотора 1.6 (180 л.с., 264 Нм, ), положена шестидиапазонная коробка передач. Привод по умолчанию передний, полный можно заказать только в комбинации с V6 3.5 GDI.
Цены на новый Hyundai Grandeur начинаются с 37 160 000 вон, или 1,7 миллиона рублей. Гибрид стоит минимум 44 580 000 вон, что соответствует двум миллионам рублей.