В Москве показали электрокар «Молния» российской разработки
Таинственный концепт выставили на стенде ЦОДД в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030»/imgs/2024/08/02/08/6550467/5dd83482a8da97500def1d02c1b1f0fa5f703051.jpg)
Примечательно, что выставлен электромобиль был на стенде ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (ЦОДД). Некоторые характеристики рассекречены: в движение «Молнию» приводит синхронный электромотор с постоянными магнитами, который «отличается высокой удельной мощностью и хорошей эффективностью в широком диапазоне крутящего момента». Номинальная мощность составляет 50-80 киловатт, а пиковая — 110-150 киловатт (68-108 и 150-204 лошадиные силы соответственно). Емкость батареи «Молнии» — 85 киловатт-часов.
/imgs/2024/08/02/08/6550468/446e4d3c24ce09751d5abaf669f74f936fde626f.jpg)
© RCI News / t.me
У прототипа электрическая рулевая рейка с переменным коэффициентом усиления, а рулевой вал изготовлен из стали, как и основные элементы кузова и подвески. Заявлены регулировки ремней безопасности по высоте, датчик непристегнутых ремней и преднатяжители. Подушка безопасности упомянута одна — фронтальная водительская, а вот из вспомогательных систем разработчики обещают ABS и ESP.
Сиденья оснащены электрорегулировками — продольной, по высоте, угла наклона спинки и подушки, по длине подушки и поясничной поддержки. Высоту подголовника можно отрегулировать вручную. Есть и информация о колесных дисках — указана размерность от 18 до 20 дюймов.
«Атом», открестившийся от «Молнии», ранее полностью рассекретил интерьер своей первой серийной модели. Это хэтчбек, производство которого организуют на «Москвиче» и который поступит в продажу в 2025 году.