Skoda переосмыслила хэтчбек 40-летней давности
Пойдет ли он в серию, пока не ясно/imgs/2025/05/29/07/6833918/a68e35dd53f6cb49301f86956ca0fb74a8845798.png)
На разработку концепта Славов потратил примерно 120 часов. Современный Favorit он оформил в актуальном стиле Skoda Modern Solid, но решил обойтись без футуристичной передней части Tech-Deck Face, которую можно увидеть на кроссовере Elroq. Вместо этого дизайнер оставил передок максимально простым, добавив угловатые фары с тонкими светодиодными элементами и полупрозрачными крышками.
/imgs/2025/05/29/07/6833921/72d090916b24c575c5a0027caa0b29f597867c62.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833922/3c12e4fec690fe85e9518e694f6b5b2f33a33600.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833923/b340a40eb7ed65b93f126e194a24ed34f99a2873.png)
/imgs/2025/05/29/07/6833924/e0f5d45e68e224fc76cdbcb0de23a324c2453c52.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833925/b1d871e945faf6d11bd1cfb48f752b7bead86439.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/05/29/07/6833926/49ebc79caec77d99c3344cdee430b65e08044a0c.png)
/imgs/2025/05/29/07/6833927/11107244be015aa9563dfa18eb6519e36a016910.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833921/72d090916b24c575c5a0027caa0b29f597867c62.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833922/3c12e4fec690fe85e9518e694f6b5b2f33a33600.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833923/b340a40eb7ed65b93f126e194a24ed34f99a2873.png)
/imgs/2025/05/29/07/6833924/e0f5d45e68e224fc76cdbcb0de23a324c2453c52.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833925/b1d871e945faf6d11bd1cfb48f752b7bead86439.jpg)
/imgs/2025/05/29/07/6833926/49ebc79caec77d99c3344cdee430b65e08044a0c.png)
/imgs/2025/05/29/07/6833927/11107244be015aa9563dfa18eb6519e36a016910.jpg)
© Skoda
У концепта необычные дверные ручки — общие для передней и задней дверей. Последние открываются против хода движения. В качестве отсылок к оригиналу Славов сохранил темный контур крыши, полоски на капоте и толстую заднюю стойку.
Гоночный вариант отличился оригинальными бамперами, диффузором и козырьком сзади. Он также получил вентиляционное отверстие в капоте, иначе оформленные оптику и колесные диски.
Помимо внешности, Славов задумал обновить и «технику» Favorit, хотя концепт пока существует только на бумаге. Теперь это электрокар с неизвестными характеристиками. Оригинальная модель 40-летней давности оснащалась 1,3-литровой «четверкой» мощностью до 68 лошадиных сил.