Mercedes-AMG показал салон нового SL
По словам разработчиков, интерьер представляет собой микс из аналоговой геометрии и «цифры»Передняя панель нового SL (R232) выглядит как шаг назад в плане дизайна, особенно если сравнивать с EQS, — но это сделано намеренно. Задачей разработчиков было объединить присущую последним моделям марки изысканность с толикой спортивности, не нарушив при этом целостность образа. По словам председателя правления Mercedes-AMG Филиппа Шимера, новый SL — это возрождение иконы (имеется в виду 300 SL Roadster) с учетом требований современности.
На исторического предка намекают и заново спроектированные «турбинные сопла» системы вентиляции. Например, те, что расположены по бокам от центрально дисплея, очень похожи на круглые фары, плавно переходящие в объемные крылья. Другой интересный элемент салона — центральная консоль. Если смотреть на неё сверху, то она напоминает воздуховод NACA. Такое же решение используется на купе AMG GT и лифтбеке GT 4-Door Coupе.
Диагональ главного экрана — 11,9 дюйма. Тачскрин оснащен электроприводом для регулировки угла наклона и ориентирован вертикально — так им удобнее пользоваться, считают в Mercedes-AMG. Мультимедиа MBUX второго поколения умеет то же самое, что и в S-Class, но снабжена специфическими AMG-настройками и пунктами меню (Performance и Track Pace), плюс предлагает выбор из нескольких стилей оформления. Решетки динамиков аудиосистемы Burmester в дверях выполнены из металла.
Вообще, к выбору материалов отделки салона в Mercedes-AMG подошли тщательно. Например, для обивки сидений можно взять одноцветную или двухцветную «наппу», стеганую кожу, а также комбинацию из «наппы» и микрофибры Dinamica Race. При этом новый SL хоть и позиционируется как 2+2, но на втором ряду поместятся пассажиры ростом не более 150 сантиметров, поэтому компания предлагает также использовать его для хранения, например, сумки для гольфа.
Уже известно, что SL также получит новую тканевую крышу (на ушедшей модели был жесткий складной верх) и впервые обзаведется полным приводом. В конструкции кузова применят алюминий, высокопрочную сталь, магний и композит на основе углепластика. Что до разнообразия версий, то Mercedes-AMG, скорее всего, предложит широкую гамму — от SL 43 с рядной «шестерка» 3.0 и гибридной надстройкой EQ Boost до SL 73, располагающего электрифицированной установкой мощностью больше 800 лошадиных сил.