Новый Audi A1: виртуальная приборка и 200-сильный мотор
Компания представила хэтчбек нового поколенияКомпания Audi представила хэтчбек A1 нового поколения. Модель переехала на новую платформу, лишилась трехдверных модификаций и получила модификацию с 200-сильным двигателем.
Компания Audi представила хэтчбек A1 нового поколения. Модель переехала на новую платформу, лишилась трехдверных модификаций и получила модификацию с 200-сильным двигателем.
Габаритная длина хэтчбека составляет 4030 миллиметров, ширина – 1740 миллиметров, высота – 1410 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2560 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 76 миллиметров длиннее и на 12 миллиметров ниже предшественника. Ширина не изменилась, но расстояние между осями у новинки больше на 91 миллиметр.
Объем багажника хэтчбека увеличилась на 65 литров – до 335 литров. При сложенных спинках задних кресел свободное пространство в отсеке увеличится до 1090 литров (+170 литров).
В основе нового Audi A1 лежит модульная платформа MQB-A0, которая уже используется на VW Polo и Seat Ibiza. Спереди установлен McPherson, а сзади – балка. В качестве опции будет предлагаться спортивный и более жесткий вариант подвески, а также вариант с адаптивными амортизаторами. Их можно заказать и в составе спорт-пакетов, которые также включат более мощные тормоза, окрашенные в красный цвет суппорты и звуковой генератор, усиливающий в салоне звук мотора.
Новинка вышла на рынок в четырех модификациях. Первые две – 25 TFSI и 30 TFSI – оснащаются трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр, выдающими 96 и 118 сил. Версия 35 TFSI имеет 1,5-литровую «четверку» мощностью 150 сил, а топовый вариант (40 TFSI) комплектуется двухлитровым 200-сильным двигателем.
/imgs/2018/06/19/08/2303230/e63c02c32993b0f1625a24a3d0ad2b376d4fa9e0.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303231/2e7396af4a1a0741568632155e1b723db40d8286.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303229/c2fa1e53310cdfb09ccb345de4c555d158012555.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303232/4b4d82a5f0cd816e1cc81d52084ce33987538cb3.jpg)
Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». Для самого мощного двигателя предлагается безальтернативная преселективная трансмиссия. Полного привода для модели не предусмотрено.
/imgs/2018/06/19/08/2303228/18c747bfef86e449fe78ad920498ac36f43db38d.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303225/2106a9d8f025e7f4c27982db3ac3355dec81d549.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303226/aac677a7c8fdd7f751a46c7d0af91a576160b0a0.jpg)
/imgs/2018/06/19/08/2303227/2589e6e0be090dcc312274738cede5b9a194230d.jpg)
В базовой комплектации хэтчбек будет оснащаться электронной приборной панелью, однако за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой. Также в оснащение модели войдет мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран сможет распознавать рукописный текст и отвечать вибрацией на нажатия.