Volkswagen показал новый Amarok
Компания опубликовала изображения серийного пикапа второго поколенияИз России Volkswagen Amarok ушел в марте 2021 года. К нам машины поставляли с завода в немецком Ганновере, который ещё весной 2020-го прекратил производство пикапов и освободил мощности под электрические модели. Сейчас «Амароки» сходят с конвейера предприятий в Алжире и Аргентине, причем на площадке в Южной Америке будет налажена сборка нового пикапа. А позднее его начнет выпускать завод Ford в пригороде Претории, ведь в южном полушарии позиции модели всё ещё сильны.
Собственно и построен «второй» Amarok будет на общей с новым Ford Ranger платформе. При этом унификация может коснуться не только основы, но и двигателей. Для представленного в конце ноября «Рейнджера» шестого поколения пока заявлены три дизельных агрегата: V6 3.0 и «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами. Также у американского пикапа две версии полного привода: автоматический и продвинутый постоянный с режимом set-and-forget (установил и забыл).
Первые эскизы будущего «Амарока» Volkswagen опубликовал весной 2020 года. Новая же порция изображений дает представление о внешности и внутреннем убранстве уже серийного пикапа. Например, можно увидеть, что модель сохранит пропорции предшественника, но станет более выразительной. Салон не то чтобы революционный, но точно современный, с цифровой «приборкой», большим центральным экраном и новым рычагом селектора трансмиссии. В Volkswagen всё это называют «силой и мощью с четкой ДНК бренда».
Новый Amarok получит заметно больше ассистирующих систем и средств коммуникации — но при всем при этом останется рабочей лошадкой. За последние десять лет модель разошлась по миру в количестве 800 тысяч экземпляров, и грядущий пикап должен приумножить успех предшественника. «Амарок», к слову, снова будут продавать в Европе — где-то с конца 2022 года. Ну а основными рынками по-прежнему будут Южная Африка и Австралия.