Новая Toyota Corolla получила вариатор со «стартовой передачей»
Новинку построили на новой платформе со спортивными настройками подвескиКомпания Toyota раскрыла подробности о хэтчбеке Corolla нового поколения в преддверии его публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Модель получила новый дизайн и платформу со спортивными настройками подвески, а также необычный, «гибридный» вариатор.
Компания Toyota раскрыла подробности о хэтчбеке Corolla нового поколения в преддверии его публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Модель получила новый дизайн и платформу со спортивными настройками подвески, а также необычный, «гибридный» вариатор.
Для модели доступна шестиступенчатая «механика» или бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT. Последняя может имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач, оснащена спорт-режимом и первой в мире «стартовой передачей» — классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места.
Toyota Corolla оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощностные характеристики двигателя производитель не приводит. Однако ранее сообщалось, что мощность агрегата составит 171 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/03/23/07/1999467/ef208a7777e3bc23c793c8a950f239cdfbe3021d.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999468/824163ed6d29edacec5c88f274ab2e5537643fda.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999469/c614219d903a09b9420f3bee17bb6b00a419fc65.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999464/774c803fca80d6ec6567859da821042f30f268c6.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999465/d34b796a491e111e54f4a2a5d536ff1ce31d8c29.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999466/86921a2e1126fffe89a93cedf8f60dfe9e90dcc2.jpg)
В основе новой Toyota Corolla лежит платформа, сделанная с применением архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA), которая ранее использовалась при постройке Prius и Camry последнего поколения. Длина хэтчбека составляет 4369 миллиметров (плюс 38,1 миллиметра по сравнению с предшественником), ширина — 1791 (плюс 30,5 миллиметра), высота — 1438 миллиметров (минус 25,4 миллиметра). Колесная база модели – 2639 миллиметров (плюс 38,1 миллиметра).
Дверь багажника хэтчбека выполнена из вторично переработанного полимера — Toyota Super Olefin Polymer.
В список оснащения хэтчбека Toyota Corolla нового поколения входит адаптивная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель и 800-ваттная аудиосистема JBL с восьмью динамиками.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/03/23/07/1999472/8c73d0fd432da5f2d7b1262fce42ec1a8d69e513.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999471/bfe7d7e0ee2eca754ae8350ca7a3588636559f13.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999473/506c08dc064b539c39287af1001b350bf12de2c1.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999475/772884d77879f86601cdb689107ff106c8b8ad39.jpg)
/imgs/2018/03/23/07/1999474/9a07a55a231a7f55af8d79bc2ad9a6c903654b61.jpg)
Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения включает в себя систему предупреждения столкновений с функцией определения пешеходов, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе и контроля за разметкой, а также автоматический дальний свет.
Продажи Toyota Corolla нового поколения на американском рынке начнутся летом текущего года.
В начале марта на Женевском автосалоне дебютировал европейский аналог «Короллы» — Auris. В отличие от американской модели, новинке достались турбомотор 1.2 (116 сил) и две гибридные силовые установки: одна на базе мотора 1.8, вторая — 2.0. Отдача агрегатов составила 122 и 180 лошадиных сил соответственно.