Опубликовано 06 марта 2018, 18:36

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

«Аурис» перевели на новую платформу
Компания Toyota представила на автосалоне в Женеве хэтчбек Auris нового поколения, который построили с использованием архитектуры TNGA. Модель будет предлагаться с двумя гибридными силовыми агрегатами.
Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

Компания Toyota представила хэтчбек Auris нового поколения. Премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Пятивдерка теперь будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками.

Один из агрегатов сделан на базе 1,8-литрового бензинового атмосферника. Его отдача составляет 122 лошадиные силы. В основе второго – атмосферная «четверка» 2.0. Отдача топовой гибридной установки составляет 180 лошадиных сил.

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

Никаких дополнительных подробностей об агрегатах, в том числе об их экономичности и динамики оснащенных ими машин, японский автопроизводитель не предоставил.

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

Для Toyota Auris нового поколения также будет доступен бензиновый, турбированный двигатель рабочим объемом 1,2 литра. Его отдача составляет 116 лошадиных сил.

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

Новинку построили на новой платформе, сделанной с использование архитектуры TNGA. Она же применялась при создании шасси для Prius и Camry последних поколений, а также компактного кроссовера C-HR.

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

Габаритная длина Auris нового поколения составляет 4370 миллиметров, ширина – 1790 миллиметров, высота – 1435 миллиметров, а колесная база – 2640 миллиметров. Таким образом, хэтчбек на 40 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже предшественника.

Новый Toyota Auris дебютировал с двумя гибридными установками

На российском рынке хэтчбек Toyota Auris официально не продается.

На автосалоне в Женеве компания Toyota также представила прототип спорткара Supra. Концепт-кар получил название GR Supra Racing Concept. Его подготовкой занималось гоночное подразделение японской марки – Gazoo Racing.

Все новинки Женевы –в инстаграме и нашем канале в Телеграме!