Новый Suzuki SX4 сменил название и дизайн
Кроссовер выйдет на европейский рынок до конца годаСубкомпактный кроссовер Suzuki SX4, который во втором поколении стал называться SX4 S-Cross, отбросил старый буквенно-цифровой индекс и перешел в третье поколение. Модель получила новую внешность, по мнению производителя, более агрессивную; обзавелась современной, совместимой со смартфонами мультимедийной системой, но в Европе сохранила «турбочетверку» с гибридной надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора и опциональный полный привод AllGrip. Версия с силовой установкой типа PHEV у S-Cross появится в следующем году.
Концепция нового Suzuki S-Cross описана как Bold, Sophisticated, Versatile, что значит «смелый дизайн, современные технологии и комфортный салон». По длине и размеру колесной базы новинка соответствует прежнему SX4 S-Cross, однако выше на символические пять миллиметров. Доминанты облика — глянцевая черная решетка радиатора, светодиодные фары с тремя модулями ходовых огней в каждой и оквадраченные арки, выражающие «твёрдость характера».
/imgs/2021/11/25/10/5052020/b68c3039fe227a640d917ac2593a1f8d178a3259.jpg)
/imgs/2021/11/25/10/5052018/0e36cde606f968c795119afbfef635f306a2bff2.jpg)
/imgs/2021/11/25/10/5052022/c3d1745688e3014367de87f302d90875aeef1853.jpg)
/imgs/2021/11/25/10/5052019/210a41830724709dca98e051bab0530a9e69d8a8.jpg)
Внутри изменений куда меньше. Из очевидных можно отметить приборку с увеличенным экраном бортового компьютера (4,2 дюйма) и новую мультимедиа с девятидюймовым дисплеем, которая, как и старое устройство, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На консоли между сиденьями — поворотный переключатель AllGrip Select с профилями Auto, Sport, Snow и Lock, присутствующий только у полноприводных версий S-Cross. Объем багажника — прежние 430 литров (VDA).
/imgs/2021/11/25/10/5052053/e9583bad2ff294940c7bda24106a47c0da5a093c.jpg)
/imgs/2021/11/25/10/5052054/0d77eb2bdd546bda5b7d89981533b95027139b32.jpg)
Двигателей пока заявлено два. Базовым в Европе назначен 1.4L DITC с 48-вольтовым стартер-генератором (13,6 л.с. и 50 Нм), помогающим ДВС при разгоне и обеспечивающим его работу в оптимальном диапазоне оборотов. Максимальная отдача агрегата — 129 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне 2000–3000 об/мин). В следующем году гамма пополнится ещё одной гибридной установкой, но уже с зарядкой от сети. Она будет включать некий новый ДВС, электромотор-генератор MGU и трансмиссию AGS.
В списке доступного оснащения модели указаны система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, контроль поперечного трафика сзади и круговой обзор. Продажи нового S-Cross в Европе начнутся до конца года. Затем компания организует экспорт в страны Латинской Америки, Азии и Океании. Выпускать кроссоверы будет венгерский завод Magyar Suzuki Corporation.