Китайцы показали суперуниверсал, который может покорить Европу
Фирма Nio разработала двухобъёмник специально для экспортаУниверсал Nio ET5 по максимуму унифицирован с одноимённым электроседаном. По габаритам ET5 занимает нишу между универсалами BMW 3-Series и 5-Series, ведь длина составляет 4,8 метра. Пока анонсирована единственная полноприводная модификация с двухмоторной 490-сильной (700 Нм) установкой.
Nio сертифицировала ET5 с пятью вариантами 19- или 20-дюймовых дисков, с завода можно заказать антихром, красные тормозные суппорты и... тягово-сцепное устройство! Электромобиль способен буксировать прицеп полной массой до 1400 килограммов. Заявлены три быстросъёмных аккумулятора ёмкостью 75, 100 и 150 киловатт-часов.
Хотя автономность и динамика универсала не подтверждены, можно ожидать разгона с места до 100 километров в час примерно за четыре секунды и запаса хода 560, 710 или 1000 километров по циклу CLTC. Впрочем, характеристики после европейской сертификации могут быть немного иными.
Поставки универсалов Nio ET5 планируют начать в июне. Цены объявят позже, но «родственный» седан стоит в Китае от 328 тысяч юаней (эквивалент 3,6 миллиона рублей или 44,5 тысячи евро). А пока Nio продолжает судебную тяжбу с Audi из-за нейминга своих моделей.